Если мы не будем зарабатывать денег, то нам их никто не даст.
Семинар-тренинг «Маркетинг для развития медицинского туризма»
Цель мероприятия: сформировать у участников целостное и единое понимание роли, целей и функций маркетинга для медицинской туризма.
Аудитория семинара-тренинга: тренинг разработан для руководителей туристических компаний, медицинских клиник и центров санаториев и пансионатов.
Программа:
• Первичный маркетинговый осмотр. Философия и Миссия современного медицинского учреждения.
• Что такое медицинская услуга?
• Профессионал – это человек, которому ПЛАТЯТ и платят ДОСТОЙНО.
• Мой клиент – это человек, который мне ПЛАТИТ.
• Маркетинг – деньги на ветер или жизненная необходимость?
• Маркетинг – это продажа или продвижение медицинских услуг?
• Что такое пиар и что такое имидж медицинского центра, санатория?
• Как и зачем разрабатывать маркетинговую стратегию?
• Кто стратег и кто тактик в продвижении медицинских услуг?
• Что первично и что вторично в организации маркетинговой политики?
• Как провести анализ рынка?
• СВОТ – анализ в медицинском туризме.
• Что такое уникальное коммерческое предложение?
• Сегментирование на рынке медицинских услуг.
• Изучение конкурентов и завоевание преимуществ в конкурентной борьбе.
• Исследование конкурентоспособности медицинских услуг.
• Пошаговый план для конкретного центра: кто что делает и когда.
• Как организовать продвижение клиники через интернет – ресурсы?
• Количество или эффективность маркетинговых шагов?
Итог тренинга: разработка реальной маркетинговой стратегии и плана её реализации.
ПП «ОКРЫЛЯЕМ УСПЕХОМ»
Адрес: г. Севастополь, ул.Багрия, 41
Тел:(0692) 93-05-09, 050-496-00-94, 067-692-20-52,
E-mail: director@centeruspeh.com
Web: www.obuchenie.centeruspeh.com
Дата: 22 Марта 2012, 15:03:39 | Автор: Успех | Прочтений: 460 | Комментарии: 0
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.