ТРЕНИНГ «ПРОФИ ТУРИЗМА»
МИФЫ И ЛЕГЕНДЫ ТУРИСТИЧЕСКОГО МИРА. В ЧЕМ ОСОБЕННОСТИ И СЛОЖНОСТИ РАБОТЫ МЕНЕДЖЕРОВ ПО ТУРИЗМУ.
КАЖДЫЙ ИДЁТ СВОИМ ПУТЁМ, НО НЕ КАЖДЫЙ - СОБСТВЕННЫМ. ПОСТАНОВКА ЦЕЛЕЙ НА ТРЕНИНГ.
ФОРМУЛА УСПЕХА (ЧТО МНЕ ПОМОГАЕТ И ЧТО МЕШАЕТ В ДОСТИЖЕНИИ РЕЗУЛЬТАТА)
"ТРЕБУЮТСЯ ОБРАЗОВАННЫЕ, НО ТОЛКОВЫЕ РАБОТНИКИ" (ЛИЧНЫЕ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К СПЕЦИАЛИСТУ ПО ПРОДАЖЕ ТУРПУТЕВОК)
ГВОЗДЬ ПРОГРАММЫ – КЛИЕНТ, РАДИ КОТОРОГО МЫ ЗДЕСЬ СЕГОДНЯ СОБРАЛИСЬ.
ГРАДАЦИЯ КЛИЕНТОВ: «Я НЕ КАПРИЗНИЧАЮ, Я ПРОСТО УМНЫЙ», «БУРИДАНОВ ОСЕЛ», «СИНЯЯ ПТИЦА УДАЧИ» И МНОГИЕ ДРУГИЕ…
ТАНЦЕВАТЬ ОТ ПЕЧКИ (С ЧЕГО НАЧИНАЕМ?)
ПЕТЬ В УНИСОН (УСТАНАВЛИВАЕМ ТЕСНЫЙ КОНТАКТ)
СИНДРОМ КРОШКИ ЕНОТА (ПРИЕМЫ И СИНДРОМЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ),
КАМЕНЬ ПРЕТКНОВЕНИЯ (ОТКУДА Я ЗНАЮ ЧЕГО ЕМУ НАДО?). ОПРЕДЕЛЯЕМ ИСТИННЫЕ ПОТРЕБНОСТИ.
ЕСЛИ ВЫ НЕ ЗНАЕТЕ, КУДА ВЫ ИДЕТЕ, ТО ВАС ТУДА ПРИВЕДЕТ ЛЮБАЯ ДОРОГА (АРГУМЕНТАЦИЯ И ПРЕЗЕНТАЦИЯ)
НА КАЖДЫЙ ГРАММ ВОЗРАЖЕНИЙ У МЕНЯ ЕСТЬ КИЛОГРАММ ДОВОДОВ.
ХОРОШО СМЕЕТСЯ ТОТ, КТО СМЕЁТСЯ ПОСЛЕДНИМ. ЗАВЕРШЕНИЕ СДЕЛКИ.
СЕМЬ СМЕРТНЫХ ГРЕХОВ И СЕМЬ ФУТОВ ПОД КИЛЕМ. ПОСЛЕПРОДАЖНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ.
ИЗ ИСКРЫ ВОЗГОРИТСЯ ПЛАМЯ! МОЕ УСПЕШНОЕ ЗАВТРА. ИЛИ КАК СДЕЛАТЬ КЛИЕНТА ПОСТОЯННЫМ ГОСТЕМ.