« Заведующий аптекой как главный фактор бизнес-успеха »
Содержание курса
I. Личность руководителя. Предприниматель. Лидер. Профессионал.
Кто Вы: руководитель или лидер? Формальное и неформальное лидерство. Харизма, эмоциональное лидерство и умение повести людей за собой.
II. Управление собой
Деловое общение и этикет руководителя аптеки. Влияние позитивного имиджа на эффективность бизнес - коммуникаций и карьеру Деловая одежда - требования, стили, принципы. Правила визитки, рукопожатия, деловых подарков.
Планирование и тайм-менеджмент. Принципы результативного планирования времени. Способы установления приоритетов в решении задач. Соотношение временных затрат и получаемых результатов (принцип Парето). Делегирование в работе руководителя. Организационные принципы распорядка дня. Правила экономии рабочего времени
III. Управление аптекой
Функции заведующего аптекой. Планирование и организация работы. Материальная и нематериальная мотивация сотрудников. Контроль результатов, развивающая обратная связь и обучение сотрудников. Подбор персонала аптеки, оценка профессиональных и личных качеств кандидатов.
IV. Управление стратегией
Цель стратегии. Что такое менеджмент. Понятие стратегии медицинской фирмы. Стратегический анализ/оценка фактического состояния. Внутренний и внешний анализ. Анализ SWOT
V. Управление продвижением
Цели маркетинга. Планирование маркетинга. Анализ исходной ситуации на рынке медицинских услуг. Анализ шансов/ риска. Анализ ресурсов. Анализ жизненного цикла. Анализ пакета предложений. Анализ сильных/ слабых сторон. Анализ «ABC». Исследование рынка. Маркетинговая политика в области медицинских услуг. Политика цен. Политика продвижения. Коммуникационная политика. Маркетинговый контролинг: суть и значение.
Управление маркетинговой деятельностью
VI. Управление финансами
Внешняя финансовая отчетность. Двойная система бухгалтерского учета. Структура баланса
Расчет прибыли и убытков. Взаимозависимость между балансом и расчетом прибылей и убытков. Внутрифирменная финансовая отчетность. Понятие издержек. Система расчета издержек. Управление путем планирования и контроля (Контроллинг). Анализ нулевой точки рентабельности . Составление бюджета компании. Анализ отклонений. Контроллинг по параметрам
VII. Управление персоналом
Менеджмент персонала. Планирование потребности в персонале. Планирование набора персонала. Системы поощрения на производстве. Составные части заработной платы. Оценка работы. Мотивация процесса труда. Мотив. Классификация мотивов. Теории мотивации
Развитие персонала. Цели и задачи развития персонала. Оценка персонала. Подбор персонала. Методы поиска и подбора персонала. Увольнение персонала
VIII. Управление конфликтами.
Организация работы аптеки в сбойных ситуациях. Сбойные ситуации: проверки контролирующих органов, угроза террористического акта, грабеж, угроза жизни сотрудников. Алгоритм поведения и техники самоконтроля. Приемы защиты от некорректных собеседников. Поведение в конфликтных ситуациях
Адрес: г. Севастополь, ул. Багрия, 41
Телефон: (0692) 93-05-09, 050-496-00-94, 067-692-20-52,
E-mail: director@centeruspeh.com
Web: WWW.obuchenie.centeruspeh.com
Дата: 25 Марта 2012, 22:10:49 | Автор: Успех | Прочтений: 463 | Комментарии: 0
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.