Главная Поиск Новые объявления Добавить объявление Доска объявлений Продам квартиру в Каче
Навигация
Сейчас на сайте
Гостей: 7
Посетители: amichael
Зарегистрировано: 12,079
  • Статистика

    Rambler
    МЕТА - Украина. Рейтинг сайтов
    Начало Новые объявления Добавить объявление Поиск Правила
    « Заведующий аптекой как главный фактор бизнес-успеха »
    Содержание курса
    I. Личность руководителя. Предприниматель. Лидер. Профессионал.
    Кто Вы: руководитель или лидер? Формальное и неформальное лидерство. Харизма, эмоциональное лидерство и умение повести людей за собой.
    II. Управление собой
    Деловое общение и этикет руководителя аптеки. Влияние позитивного имиджа на эффективность бизнес - коммуникаций и карьеру Деловая одежда - требования, стили, принципы. Правила визитки, рукопожатия, деловых подарков.
    Планирование и тайм-менеджмент. Принципы результативного планирования времени. Способы установления приоритетов в решении задач. Соотношение временных затрат и получаемых результатов (принцип Парето). Делегирование в работе руководителя. Организационные принципы распорядка дня. Правила экономии рабочего времени
    III. Управление аптекой
    Функции заведующего аптекой. Планирование и организация работы. Материальная и нематериальная мотивация сотрудников. Контроль результатов, развивающая обратная связь и обучение сотрудников. Подбор персонала аптеки, оценка профессиональных и личных качеств кандидатов.
    IV. Управление стратегией
    Цель стратегии. Что такое менеджмент. Понятие стратегии медицинской фирмы. Стратегический анализ/оценка фактического состояния. Внутренний и внешний анализ. Анализ SWOT
    V. Управление продвижением
    Цели маркетинга. Планирование маркетинга. Анализ исходной ситуации на рынке медицинских услуг. Анализ шансов/ риска. Анализ ресурсов. Анализ жизненного цикла. Анализ пакета предложений. Анализ сильных/ слабых сторон. Анализ «ABC». Исследование рынка. Маркетинговая политика в области медицинских услуг. Политика цен. Политика продвижения. Коммуникационная политика. Маркетинговый контролинг: суть и значение.
    Управление маркетинговой деятельностью
    VI. Управление финансами
    Внешняя финансовая отчетность. Двойная система бухгалтерского учета. Структура баланса
    Расчет прибыли и убытков. Взаимозависимость между балансом и расчетом прибылей и убытков. Внутрифирменная финансовая отчетность. Понятие издержек. Система расчета издержек. Управление путем планирования и контроля (Контроллинг). Анализ нулевой точки рентабельности . Составление бюджета компании. Анализ отклонений. Контроллинг по параметрам
    VII. Управление персоналом
    Менеджмент персонала. Планирование потребности в персонале. Планирование набора персонала. Системы поощрения на производстве. Составные части заработной платы. Оценка работы. Мотивация процесса труда. Мотив. Классификация мотивов. Теории мотивации
    Развитие персонала. Цели и задачи развития персонала. Оценка персонала. Подбор персонала. Методы поиска и подбора персонала. Увольнение персонала
    VIII. Управление конфликтами.
    Организация работы аптеки в сбойных ситуациях. Сбойные ситуации: проверки контролирующих органов, угроза террористического акта, грабеж, угроза жизни сотрудников. Алгоритм поведения и техники самоконтроля. Приемы защиты от некорректных собеседников. Поведение в конфликтных ситуациях

    Адрес: г. Севастополь, ул. Багрия, 41
    Телефон: (0692) 93-05-09, 050-496-00-94, 067-692-20-52,
    E-mail: director@centeruspeh.com
    Web: WWW.obuchenie.centeruspeh.com

    Дата: 25 Марта 2012, 22:10:49 | Автор: Успех | Прочтений: 463 | Комментарии: 0
    Комментарии
    Нет комментариев.
    Добавить комментарий
    Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.