Главная Поиск Новые объявления Добавить объявление Доска объявлений Продам квартиру в Каче
Навигация
Сейчас на сайте
Гостей: 11
Посетители: amichael
Зарегистрировано: 12,079
  • Статистика

    Rambler
    МЕТА - Украина. Рейтинг сайтов
    Начало Новые объявления Добавить объявление Поиск Правила
    Стратегия управления и развития санатория
    Стратегическое направление развития санатория – превращение санатория в курорт европейского образца с сохранением лучших традиций и развитием современных медицинских и оздоровительных методик и нового качества сервиса.

    1. Стратегическая цель
    - Что такое стратегия и зачем она санаторию.
    - Миссия. Философия. Ценности.
    - Видение развития санатория.
    - Стратегическое планирование.
    2. Организационная стратегия
    - Бизнес-процессы и Организационная структура.
    - Бизнес-процессы санатория. Виды организационных структур, учитывающих специфику работы оздоровительного комплекса.
    - Диагностика и оценка существующей организационной структуры (фиксирование си-туации «как есть», и «как надо»).
    - Формирование сценариев стратегического развития санатория
    3. Кадровая стратегия
    - Стратегия кадрового развития предприятия.
    - Требуемые ресурсы и имеющиеся ресурсы.
    - Компетенции руководителей предприятия и служб.
    -Взаимосвязь ключевых компетенций предприятия и компетенций на уровне личности:
    Мотивация. Оценка (аттестация) персонала. Обучение и саморазвитие. Передвижение, ротация. Увольнение. Использование компетенций при подборе персонала.
    4. Стратегия маркетинга.
    - Концепция маркетинга санаторных услуг. Анализ рынков. Сегментирование рынка.
    - Стратегии продвижения санатория на рынке. Функции маркетинга в санаторно-курортном хозяйстве.
    - Оценка рисков. Оценка состояния конкуренции. SWOT анализ.
    - Конкурентные стратегии. Структура и планы отдела маркетинга.
    5. Системная стратегия
     Стратегическое развитие санатория в основных направлениях:
    - взаимоотношения с гостями (показывает, как относятся к нам наши клиенты);
    - финансы (показывает, как относятся к нам наши акционеры);
    - внутренние бизнес-процессы (показывает, какие у нас есть внутренние ресурсы);
    - инновации и развитие персонала (показывает, какие у нас есть конкурентные преимущества и возможности в будущем).
     Внедрение стратегического управления - постепенный переход от стратегических планов к бюджетам и планам мероприятий, от генерального директора до младше-го персонала.

    Документальный итог тренинга:
    выработка Миссии, философии, стратегии и ценностных ориентиров, разработка шаблонов и алгоритмов стратегического развития санатория.

    Дата: 30 Марта 2012, 14:02:27 | Автор: Успех | Прочтений: 481 | Комментарии: 0
    Комментарии
    Нет комментариев.
    Добавить комментарий
    Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.