Стратегическое направление развития санатория – превращение санатория в курорт европейского образца с сохранением лучших традиций и развитием современных медицинских и оздоровительных методик и нового качества сервиса.
1. Стратегическая цель
- Что такое стратегия и зачем она санаторию.
- Миссия. Философия. Ценности.
- Видение развития санатория.
- Стратегическое планирование.
2. Организационная стратегия
- Бизнес-процессы и Организационная структура.
- Бизнес-процессы санатория. Виды организационных структур, учитывающих специфику работы оздоровительного комплекса.
- Диагностика и оценка существующей организационной структуры (фиксирование си-туации «как есть», и «как надо»).
- Формирование сценариев стратегического развития санатория
3. Кадровая стратегия
- Стратегия кадрового развития предприятия.
- Требуемые ресурсы и имеющиеся ресурсы.
- Компетенции руководителей предприятия и служб.
-Взаимосвязь ключевых компетенций предприятия и компетенций на уровне личности:
Мотивация. Оценка (аттестация) персонала. Обучение и саморазвитие. Передвижение, ротация. Увольнение. Использование компетенций при подборе персонала.
4. Стратегия маркетинга.
- Концепция маркетинга санаторных услуг. Анализ рынков. Сегментирование рынка.
- Стратегии продвижения санатория на рынке. Функции маркетинга в санаторно-курортном хозяйстве.
- Оценка рисков. Оценка состояния конкуренции. SWOT анализ.
- Конкурентные стратегии. Структура и планы отдела маркетинга.
5. Системная стратегия
Стратегическое развитие санатория в основных направлениях:
- взаимоотношения с гостями (показывает, как относятся к нам наши клиенты);
- финансы (показывает, как относятся к нам наши акционеры);
- внутренние бизнес-процессы (показывает, какие у нас есть внутренние ресурсы);
- инновации и развитие персонала (показывает, какие у нас есть конкурентные преимущества и возможности в будущем).
Внедрение стратегического управления - постепенный переход от стратегических планов к бюджетам и планам мероприятий, от генерального директора до младше-го персонала.
Документальный итог тренинга: выработка Миссии, философии, стратегии и ценностных ориентиров, разработка шаблонов и алгоритмов стратегического развития санатория.
Дата: 30 Марта 2012, 14:02:27 | Автор: Успех | Прочтений: 481 | Комментарии: 0
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.