тренинг «Стратегическое планирование для дистрибьюционной компании»
1. Этапы развития дистрибьюции
• признаки успешных дистрибьюционных компаний.
• этапы развития торгового отдела
• 1 этап - мягкое управление ресурсами на входе. Особенности, проблемы, рекомендации
• 2 этап – жесткое управление ресурсами на входе. Управление целью.
• 3 этап – управление процессом. Воспитание Торгового Представителя.
• 4 этап – развитие процесса и развитие ресурсов на входе. Совершенствование системы продаж
2. Выбор направления развития компании
• SWOT – анализ, контрольная карта анализа сильных и слабых сторон компании
• стратегическое и оперативное планирование
• видение – философия бизнеса
• миссия как комплексная цель компании в плановом периоде.
• цели компании. Значение, виды, пространство определения целей, критерии качества поставленных целей.
• формирование стратегии развития компании. Общие, конкурентные, функциональные стратегии. Стратегический план фирмы. Разработка конкретной программы (организационная, маркетинговая, кадровая и др.) под потребности компании.
Дата: 30 Марта 2012, 14:02:11 | Автор: Успех | Прочтений: 459 | Комментарии: 0
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.