Главная Поиск Новые объявления Добавить объявление Доска объявлений Продам квартиру в Каче
Навигация
Сейчас на сайте
Гостей: 10
Посетители: amichael
Зарегистрировано: 12,079
  • Статистика

    Rambler
    МЕТА - Украина. Рейтинг сайтов
    Начало Новые объявления Добавить объявление Поиск Правила
    тренинг «Стратегическое планирование для дистрибьюционной компании»
    1. Этапы развития дистрибьюции
    • признаки успешных дистрибьюционных компаний.
    • этапы развития торгового отдела
    • 1 этап - мягкое управление ресурсами на входе. Особенности, проблемы, рекомендации
    • 2 этап – жесткое управление ресурсами на входе. Управление целью.
    • 3 этап – управление процессом. Воспитание Торгового Представителя.
    • 4 этап – развитие процесса и развитие ресурсов на входе. Совершенствование системы продаж

    2. Выбор направления развития компании
    • SWOT – анализ, контрольная карта анализа сильных и слабых сторон компании
    • стратегическое и оперативное планирование
    • видение – философия бизнеса
    • миссия как комплексная цель компании в плановом периоде.
    • цели компании. Значение, виды, пространство определения целей, критерии качества поставленных целей.
    • формирование стратегии развития компании. Общие, конкурентные, функциональные стратегии. Стратегический план фирмы. Разработка конкретной программы (организационная, маркетинговая, кадровая и др.) под потребности компании.

    Дата: 30 Марта 2012, 14:02:11 | Автор: Успех | Прочтений: 459 | Комментарии: 0
    Комментарии
    Нет комментариев.
    Добавить комментарий
    Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.