Ваш бизнес эффективен настолько, насколько эффективны ваши работники, ваши работники эффективны настолько, насколько эффективен ваш менеджмент…
Управление людьми и своим бизнесом - дело столь же трудное, сколь и интересное, и в этой сфере нет предела совершенству. Насущная потребность в систематизации повседневной деятельности, в определении слабых сторон и потенциальных возможностей, в приобретении новых практических на-выков и способов выполнения привычных действий ощущают абсолютно все руководители.
Тренинг управленческих компетенций - один из лучших способов получить конструктивную об-ратную связь, направленную на оптимизацию вашей личной эффективности как МЕНЕДЖЕРА. Ничто не спасет Вас от ошибок, потому что никакие книги не могут заменить практического опыта. Однако метод проб и ошибок (особенно на собственном примере) слишком дорогой и длинный путь. Дешевле и быстрее учиться на достижениях и ошибках других людей.
Цель тренинга:
Дать участникам тренинга практические инструменты по функциям менеджмента и навыкам эффек-тивного руководителя, а также систематизировать знания слушателей, чтобы наилучшим образом использовать их в своей бизнес-деятельности.
Целевая аудитория программы:
Владельцы бизнесов, управляющие компаний, руководители департаментов, служб и отделов.
Методики работы:
Практические упражнения, тематические кейсы, ситуативная работа в группах и индивидуально, мозговые штурмы, тесты для самооценки, оперативный консалтинг по актуальным вопросам.
Продолжительность программы: два дня (минимум 16 часов).
Основные элементы программы:
1. Понимание аксиом бизнеса и миссии управленца
• экономические и психологические законы бизнеса
• кем стать, что знать и чему научиться
• что необходимо делать (… если это мне интересно)
2. Развитие качеств менеджера
• техника постановки целей, выбор приоритетов
• систематика планирования
• обучение, контроль и обратная связь
• технологии создания успешной команды
• системная организация деятельности
3. Самоорганизация (самоуправление)
• дисциплина времени
• приоритеты прогнозирования своей работы
• эффективные собрания
• искусство делегирования
4. Результативная мотивация
• потребности и нормативы ответственности
• мотиваторы и факторы командной «гигиены»
• как получать от людей максимальную отдачу
• лидерство и мотивация
5. Образцовая бизнес-коммуникация
• природа взаимодействия и общения
• особенности навыков говорить, слушать, писать, читать…
• коммуникация на рабочем месте (презентации, интервью, переговоры, совещания)
• бизнес-процессы: как минимизировать «человеческий фактор»
Примечание: Настоящий тренинг построен исключительно на практическом опыте. Он не является панацеей от всех проблем, существующих в Вашей компании. Намерения этого тренинга: оперативно продиагностировать «узкие места» в управлении персоналом (в частности) и бизнесом (в целом), обозначить приоритеты «лечения» и определиться непосредственно с «рецептурой лекарственных препаратов»…
Дата: 30 Марта 2012, 14:02:20 | Автор: Успех | Прочтений: 479 | Комментарии: 0
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.