Управленческий тренинг «Бизнес – технологии для топ-менеджеров»
Тренинг ориентирован на интересы менеджеров среднего и высшего звена компании и направлен на развитие и совершенствование навыков делового общения и управления персоналом организации; позволяет участникам более глубоко осознать имеющиеся ограничения в профессиональной деятельности, развить собственный лидерский потенциал и научиться более эффективно его использовать в практике управления.
Блок 1. Мировоззрение успешного руководителя и содержание управленческой деятельности:
Ключевые коммуникативные навыки и способности эффективного лидера.
Компетенции менеджера.
Типичные личностные и профессиональные ограничения в деятельности руководителя.
Деструктивные личностные установки по отношению к управленческому труду, роли руководителя и роли подчиненного: способы проявления, обнаружения и устранения.
Стили руководства и лидерства. Анализ преимуществ и недостатков стилей руководства. Стили руководства в зависимости от характера решаемых задач. Стили руководства в зави-симости от уровня развития коллектива
Блок 2. Эффективные технологии управленческой деятельности.
Структура управленческой деятельности (планирование, организация, мотивирование, контроль) и психологические технологии их реализации. Коммуникация и принятие решений как функции управления.
Постановка цели и определение задач: основные ошибки и способы их коррекции. Крите-рии хорошо сформулированной цели. (SMART). Постановка задач.
Алгоритм эффективной постановки задачи сотрудникам. Тренировка умения мотивировать содержанием задачи. Критерии выполнения задания
Планирование. Виды планирования. Этапы планирования. Анализ собственного стиля планирования
Делегирование полномочий как способ развития персонала. Ключевые правила эффек-тивного делегирования.
Практические навыки мотивирования персонала. Мотивация. Виды мотивации. Мотива-ционные типы сотрудников. Демотивация сотрудников: признаки и причины. Способы нематериального мотивирования персонала.
Развитие навыков организации и контроля деятельности.
Коммуникативные и методические аспекты обучения персонала в деятельности руководителя.
Способы оценивания результатов деятельности подчиненных. Конструктивная критика: основные приемы и правила. Предупреждение конфликтов с подчиненными через ком-петентное оценивание.
Возможно включение дополнительно тем:
Поиск и отбор персонала.
Введение в должность и адаптация на рабочем месте.
Развитие и высвобождение персонала.
Дата: 30 Марта 2012, 14:02:19 | Автор: Успех | Прочтений: 486 | Комментарии: 0
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.