Ищем человека, который сможет:
- осуществлять подбор туров и программ для клиентов
- консультировать по визовым вопросам
- консультировать клиентов в офисе по туристическим вопросам
- подбирать варианты авиаперелетов
- улыбаться
Вам предлагаем:
- офис в центре города Севастополя
- официальное трудоустройство и соц пакет
- бесплатное обучение, тренинги за счет компании
- возможность поездок за границу почти даром
- средняя заработная плата 30 000 рублей (оклад + %, бонусы)
- рабочий день пн-пт с 10.00 до 18.00, сб с 11.00 до 15.00 (1-2 раза в месяц)
- работу в женском коллективе
Требования:
r59;Опыт работы в продажах обязателен
-Опыт работы в туризме приветствуется
r59;Знание английского языка приветствуется
r59;Высшее образование
Если вам интересно наше предложение, то ждем ваше резюме info@grand-mir.ru с темой письма "Менеджер по туризму"
Мы с вами свяжемся и пригласим на собеседование.
Тел. для связи +7-978-572-81-07
Опубликовано: 02 Июля 2018, 12:12:49 (на 45 дней) | Автор: КМирная |
Просмотров: 422 | Комментарии: 0
В связи с расширением, требуется помощник менеджера по туризму в Международный Центр Путешествий и Образования «Гранд Мир».
Ищем человека, который сможет:
-помогать менеджеру по туризму
-помогать руководителю компании
Помощь заключается в подборе предложений для клиентов, подбор гостиницы, авиаперелета, распространение информации в интернете, общение с потенциальными клиентами.
Требования:
-возраст от 18 лет
-желание научится всем тонкостям работы в туристическом агенстве.
-можно без опыта работы, всему научим и расскажем
-знание английского языка приветствуется
Вам предлагаем:
- офис в центре города Севастополя
- бесплатное обучение, тренинги за счет компании
- официальное трудоустройство и соц пакет после прохождения стажировки
- возможность поездок за границу почти даром
- рабочий день пн-пт с 09.00 до 18.00
-возможность карьерного роста
-заработная плата 15 000- 30 000 руб.
Если вам интересно наше предложение, то ждем ваше резюме info@grand-mir.ru с темой письма "Помощник менеджера по туризму"
Мы с вами свяжемся и пригласим на собеседование.
Тел. для связи +7-978-572-81-07
Опубликовано: 02 Июля 2018, 12:12:55 (на 45 дней) | Автор: КМирная |
Просмотров: 414 | Комментарии: 0
Требуется помощник менеджера по туризму
В связи с расширением, требуется помощник менеджера по туризму в Международный Центр Путешествий и Образования «Гранд Мир».
Ищем человека, который сможет:
-помогать менеджеру по туризму
-помогать руководителю компании
Помощь заключается в подборе предложений для клиентов, подбор гостиницы, авиаперелета, распространение информации в интернете, общение с потенциальными клиентами.
Требования:
-возраст от 18 лет
-желание научится всем тонкостям работы в туристическом агенстве.
-можно без опыта работы, всему научим и расскажем
-знание английского языка приветствуется
Вам предлагаем:
- офис в центре города Севастополя
- бесплатное обучение, тренинги за счет компании
- официальное трудоустройство и соц пакет после прохождения стажировки
- возможность поездок за границу почти даром
- рабочий день пн-пт с 09.00 до 18.00
-возможность карьерного роста
-заработная плата 15 000- 20 000 руб.
Если вам интересно наше предложение, то ждем ваше резюме info@grand-mir.ru с темой письма "Помощник менеджера по туризму"
Мы с вами свяжемся и пригласим на собеседование.
Тел. для связи +7-978-921-80-00
Опубликовано: 26 Января 2018, 20:08:39 (на 90 дней) | Автор: КМирная |
Просмотров: 528 | Комментарии: 0
Требуется менеджер по туризму
Требуется менеджер по туризму!
Мы расширяем команду Международного Центра Путешествий и Образования «Гранд Мир».
Ищем человека, который сможет:
- осуществлять подбор туров и программ для клиентов
- консультировать по визовым вопросам
- консультировать клиентов в офисе по туристическим вопросам
- подбирать варианты авиаперелетов
- улыбаться
Вам предлагаем:
- офис в центре города Севастополя
- официальное трудоустройство и соц пакет
- бесплатное обучение, тренинги за счет компании
- возможность поездок за границу почти даром
- средняя заработная плата 30 000 рублей (оклад + %, бонусы)
- рабочий день пн-пт с 10.00 до 18.00, сб с 11.00 до 15.00 (1-2 раза в месяц)
- работу в женском коллективе
Требования:
r59;Опыт работы в продажах обязателен
-Опыт работы в туризме приветствуется
r59;Знание английского языка приветствуется
r59;Высшее образование
Если вам интересно наше предложение, то ждем ваше резюме info@grand-mir.ru с темой письма "Менеджер по туризму"
Мы с вами свяжемся и пригласим на собеседование.
Тел. для связи +7-978-921-80-00
Опубликовано: 26 Января 2018, 20:08:53 (на 90 дней) | Автор: КМирная |
Просмотров: 515 | Комментарии: 0
- Формирование и обслуживание региональной клиентской базы;
- Контроль исполнения бюджета и ключевых показателей, поставленных перед коммерческой службой;
- Управление персоналом.
Требования: Образование высшее (финансово-экономическое, фармацевтическое/медицинское),
- Опыт работы от 3-х лет Коммерческим директором/Начальником отдела продаж, знание специфики фармацевтического рынка;
- Опыт планирования и контроля исполнения плановых показателей, опыт ведения переговоров на уровне первых лиц;
- Отличное владение техникой продаж, методами стимулирования сбыта и способами повышения эффективности бизнеса;
- Компетенции на уровне мастерства - управление персоналом, управление задачами;
Личные качества: развитые аналитические способности, умение прогнозировать, способность принимать решения и нести за них ответственность, стремление к постоянному личностному росту, умение работать в условиях многозадачности, быстрая переключаемость, ориентация на результат
+79781281067
Опубликовано: 08 Января 2018, 12:12:04 (на 5 дней) | Автор: sevoficce |
Просмотров: 539 | Комментарии: 0
- проведение переговоров на всех уровнях (от офис-менеджера, до руководящего состава)
- составление плана работы отдела
- заключение договоров
- документальное сопровождение сделок
Требования: пользователь ПК, презентабельная внешность, обучаемость, коммуникабельность, ответственность, умение принимать самостоятельные решения, готовность работать на результат
Условия: работа в центре города, без разъездов, подготовка и переподготовка за счет работодателя
+79781281067
Опубликовано: 08 Января 2018, 12:12:35 (на 5 дней) | Автор: sevoficce |
Просмотров: 573 | Комментарии: 0
Прием и обработка телефонных звонков. Прием и обработка заказов, отслеживании сроков и сумм оплаты, отслеживание рекламы
+79781281067
Опубликовано: 08 Января 2018, 12:12:05 (на 5 дней) | Автор: sevoficce |
Просмотров: 543 | Комментарии: 0
администратор учебного процесса 35000
Обязанности: курирование учебного процесса: подбор учебных групп, составление расписаний, обеспечение метод. литературой, чтение лекций по готовым материалам, подготовка лекторов, ведение документооборота
Условия: ЦАО, стабильная компания, стажировка за счет компании, возможность составления индивидуального графика
Требования: организаторские задатки, желательно педагогическое образование, опыт в организации деятельности, знание ПК
+7-978-128-1067
Опубликовано: 08 Января 2018, 12:12:15 (на 5 дней) | Автор: sevoficce |
Просмотров: 503 | Комментарии: 0
Консультирование клиентов и продажи продукции в категории косметика, мед. оборудование
Ведение ежедневной отчетности
Требования к кандидату:
Высшее/неполное высшее/средне-специальное медицинское образование (врач, провизор, фармацевт, фельдшер, мед.сестра).
Опыт работы в медицине и продажах желателен в качестве: провизора/фармацевта, консультанта в аптеке, промоутера
Грамотная, хорошо поставленная речь.
Кандидат должен уметь грамотно и квалифицированно доносить информацию клиентам, инициировать покупки и заполнение анкет.
Опрятный, ухоженный внешний вид.
Активность, коммуникабельность
Желание работать и повышать свой доход
Условия работы:
Место работы: офис;
График работы: 5/2 (9-часовой рабочий день), возможна частичная занятость (по 4-6 часов в день) - оплата в зависимости от графика;
+79781281067
Опубликовано: 08 Января 2018, 12:12:45 (на 5 дней) | Автор: sevoficce |
Просмотров: 520 | Комментарии: 0
Требования: Тактичность. Исполнительность. Обучаемость. Грамотная речь
Обязанности: Прием и распределение телефонных звонков. Консультирование и курирование клиентов. Ведение текущих документов, оформление заказов, сдача ежемесячной отчетности. Предоставление информации по вопросам продукции. Проведение переговоров. Контроль исполнения заказов. Подготовка договоров.
Возможно временная и постоянная занятость
+79781281067
Опубликовано: 08 Января 2018, 12:12:15 (на 5 дней) | Автор: sevoficce |
Просмотров: 451 | Комментарии: 0