Картонная упаковка для ФАСТ-ФУДА: для картошки фри, для бургеров, для шаурмы,...
Типография ООО "Студия 13". Производство картонной упаковки для ФАСТ-ФУДА c нанесением полноцветной печати и белые :для картофеля фри, упаковка для бургеров, упаковка для шаурмы, упаковка для пирожков, чикенбоксы. Стоимость штанс-формы заказчиком не оплачивается! Предоставляем сертификаты на целлюлозный картон предназначеный для контакта с пищевыми продуктами. Бумажный «уголок» под гамбургеры, хот-доги, картофеля фри, для ресторанов фаст-фуд. Бумажный пакет «уголок» изготовлен из белой жиростойкой бумаги плотностью 40 г/м², нанесение печати до 4-х цветов, удобен в эксплуатации, жироустойчив. картонный стаканчик для попкорна. Предоставляем образци упаковки.Срок изготовления 7 рабочих дней. Отгрузка в любой город Украины. Возможно изготовление упаковки для фаст-фуда любых размеров и сложности.099 27 83 553, (057) 750-84-00, 096 00 533 22
Опубликовано: 13 Июня 2012, 21:09:00 (на 90 дней) | Автор: zoloto96 |
Просмотров: 487 | Комментарии: 0
Маркетинг для производителя. Ищем ответы на вопросы
Если мы не будем зарабатывать денег, то нам их никто не даст.
Семинар-тренинг
«Маркетинг для производителя. Ищем ответы на вопросы»
Цель мероприятия: научиться с минимальными затратами максимально продвигать свои товары.
Аудитория семинара-тренинга: тренинг разработан для руководителей производственных предприятий, маркетологов.
Программа:
• Особенности производственного рынка Украины. Почему сегодня не работает формула: ЦЕНА – КАЧЕСТВО?
• Маркетинг – деньги на ветер или жизненная необходимость?
• Маркетинг – это продажа или продвижение?
• Нам нужен рост продаж или захват рынка?
• Где наше место под солнцем или наша ниша на товарном рынке?
• А можно не разрабатывать маркетинговую стратегию?
• Что сделать, чтобы минус стал плюсом, или на каждый товар есть покупатель?
• Кто стратег и кто тактик в продвижении товаров?
• Что первично и что вторично в организации маркетинговой политики?
• Как провести анализ рынка?
• СВОТ – анализ: может меньше умничать, но больше зарабатывать?
• Что такое уникальное коммерческое предложение?
• Нужен свой отдел продаж или будем искать посредников?
• Как добиться взаимной любви с розницей и дистрибьютерами?
• Чем конкуренты лучше, и стоит ли участвовать в конкурентной борьбе?
• Пошаговый план для конкретного предприятия: кто что делает и когда.
• Как организовать продвижение своих товаров через интернет – ресурсы?
• Какие маркетинговые шаги надо сделать, чтобы меньше потратить, но больше заработать?
Адрес: г. Севастополь, ул. Багрия, 41
Телефон: (0692) 93-05-09, 050-496-00-94, 067-692-20-52,
E-mail: director@centeruspeh.com
Web: WWW.obuchenie.centeruspeh.com
Опубликовано: 10 Июня 2012, 13:01:36 (на 90 дней) | Автор: Успех |
Просмотров: 448 | Комментарии: 0
Задачи тренинга:
освоить базовые принципы для принятия решений в конкурентной рыночной ситуации с точки зрения маркетинга
получить рекомендации и знания о том, где можно найти нужную маркетинговую информацию и как ею воспользоваться
Программа тренинга:
*** Основы маркетинга. Действенные советы по организации маркетинга в вашей компании.
*** Кто вы, чем занимаетесь и зачем вам это надо: ниша рынка - что это и как её использовать (ёмкость, сегменты, каналы). Маркетинговая среда и исследования: когда оно необходимо, кто должен его проводить, как гарантировать качество полученных результатов. Окружающие вас конкуренты
*** Вопросы, связанные с товаром. Методики позиционирования. Торговая марка/бренд – ваш непрямой актив и как всем «счастьем» этим пользоваться. Цена и её особенности.
*** Хотите иметь счастливых клиентов: кто они и чего хотят? Предсказание поведения клиентов на рынке и методы сбора данных о потребителях. Сервис сопровождения.
*** Создание эффективной маркетинговой стратегии. Как сделать маркетинг малозатратным?
*** Стимулирование и спрос. Продажи и маркетинг без противоречий. Разработка новых продуктов и услуг. Резервы активизации продаж.
*** Паблисити. Реклама — возможность сказать о себе. Пути повышения эффективности рекламы. PR (ПиАр) – что это и с чем это «едят»?
1. Что такое розничный магазин?
2. Кто ты, продавец моего магазина? Пишем портрет продавца. Есть ли миссия у продавца?
3. Продавец глазами покупателя. Кривое зеркало или розовые очки.
4. Профиль должности продавца: знания, навыки и личностные качества. Отличия от должностной инструкции. Что делать, если половина сотрудников не соответствуют требованиям?
5. Оценка конкурентов. Что такое процент сменяемости состава торгового персонала и почему он бывает критичен?
6. Где и как искать своего продавца? Пути поиска и отбора.
7. Варианты сценария проведения собеседований. Допрос. Продажа вакансии. Переговоры.
8. Виды собеседований: структурированное интервью, тестирование, решение си-туаций по специфике работы. «Подводные камни» при отборе персонала. Проверка на ложь и сбор рекомендаций.
9. Первый день продавца в вашем магазине. Особенности испытательного срока.
10. Есть ли кнопки управления у продавцов? Зачем они приходят на работу? Факторы мотивации и демотивации продавца. Алгоритм мотивирования.
11. Психология управления или манипуляция. Подход к разным психологическим типам сотрудников
12. Контроль и оценка. Ошибки контроля и оценки: Эффект нимба. Эффект камертона. Сравнение. Личная симпатия. Образцы оценочных листов.
13. Решение типичных рабочих вопросов
14. Обратная связь: как правильно общаться с подчиненным. Правила «разбора полетов» по результатам работы. Поводы для поощрения и наказания ваших сотрудников. За что хвалить? За что увольнять (или расставаться «по собственному желанию»)?
15. Создание позитивной рабочей обстановки и работа на сплочение коллектива. Что поможет сплотить коллектив?
Опубликовано: 25 Мая 2012, 13:01:34 (на 90 дней) | Автор: Успех |
Просмотров: 460 | Комментарии: 0
индивидуальное консультирование «Стратегия развития розничной сети»
1. Стратегическая цель
- Что такое стратегия и зачем она вашему предприятию.
- Цель. Формулирование цели в четких финансовых, временных, территориальных показателях.
- Миссия. Философия. Ценности.
- Видение развития фирмы.
- Стратегическое планирование.
2. Организационная стратегия
- Бизнес-процессы и Организационная структура.
- Бизнес-процессы вашего предприятия.
- Диагностика и оценка существующей организационной структуры: «как есть» и «как надо».
- Разработка сценариев стратегического развития предприятия: «с чего начнем» и «как пойдем»
3. Кадровая стратегия
- Стратегия кадрового развития розничной сети: от управляющих до грузчиков
- Требуемые ресурсы и имеющиеся ресурсы. Система поиска и отбора персонала
- Компетенции руководителей.
- Мотивация.
- Оценка (аттестация) персонала. Обучение и саморазвитие.
- Передвижение, ротация. Увольнение.
4. Стратегия маркетинга.
- Концепция маркетинга розничных точек и всей сети. Анализ рынков. Сегментирование рынка.
- Стратегии продвижения на рынке. Функции маркетинга.
- Оценка рисков. Оценка состояния конкуренции. SWOT - анализ.
- Конкурентные стратегии. Структура и планы отдела маркетинга.
5. Системная стратегия в системе сбалансированных показателей
Стратегическое развитие фирмы в основных направлениях:
- финансы
- клиенты
- бизнес-процессы
- персонал
Разбирать будем все основательно, раскладывать по полочкам и на доступном практическом уровне. В итоге должна сложиться понятная пошаговая картинка, с которой можно будет приступать к работе, подбирать персонал и активно развиваться.
ПП «ОКРЫЛЯЕМ УСПЕХОМ»
Адрес: г. Севастополь, ул.Багрия, 41
Тел:(0692) 93-05-09,050-496-00-94,067-692-20-52,
E-mail: director@centeruspeh.com
Web: www.obuchenie.centeruspeh.com
Опубликовано: 25 Мая 2012, 13:01:38 (на 90 дней) | Автор: Успех |
Просмотров: 450 | Комментарии: 0
Обслуживание ЭКСТРА-КЛАССА
Тренинг для персонала предприятий, чей бизнес связан с предоставлением услуг.
В программе тренинга:
Четыре основных отличия при продаже товара и услуги (значение сервиса при продаже услуг)
Уровни качества обслуживания (как превзойти ожидания клиента)