Главная Поиск Новые объявления Добавить объявление Доска объявлений Продам квартиру в Каче
Навигация
Сейчас на сайте
Гостей: 12
Посетители: amichael
Зарегистрировано: 12,079
  • Статистика

    Rambler
    МЕТА - Украина. Рейтинг сайтов
    Начало Новые объявления Добавить объявление Поиск Правила
    Доска объявлений
    Работа и бизнес
    Требуются, Ищу работу, Деловые контакты, Юридические услуги, Переводы текстов, Интернет-услуги, Курсы, образование, Разное
    Предложения (471) Спрос (4) Обмен (1)
    Картонная упаковка для ФАСТ-ФУДА: для картошки фри, для бургеров, для шаурмы,...
    Типография ООО "Студия 13". Производство картонной упаковки для ФАСТ-ФУДА c нанесением полноцветной печати и белые :для картофеля фри, упаковка для бургеров, упаковка для шаурмы, упаковка для пирожков, чикенбоксы. Стоимость штанс-формы заказчиком не оплачивается! Предоставляем сертификаты на целлюлозный картон предназначеный для контакта с пищевыми продуктами. Бумажный «уголок» под гамбургеры, хот-доги, картофеля фри, для ресторанов фаст-фуд. Бумажный пакет «уголок» изготовлен из белой жиростойкой бумаги плотностью 40 г/м², нанесение печати до 4-х цветов, удобен в эксплуатации, жироустойчив. картонный стаканчик для попкорна. Предоставляем образци упаковки.Срок изготовления 7 рабочих дней. Отгрузка в любой город Украины. Возможно изготовление упаковки для фаст-фуда любых размеров и сложности.099 27 83 553, (057) 750-84-00, 096 00 533 22
    Опубликовано: 13 Июня 2012, 21:09:00 (на 90 дней) | Автор: zoloto96 | Просмотров: 487 | Комментарии: 0






    Маркетинг для производителя. Ищем ответы на вопросы
    Если мы не будем зарабатывать денег, то нам их никто не даст.
    Семинар-тренинг
    «Маркетинг для производителя. Ищем ответы на вопросы»
    Цель мероприятия: научиться с минимальными затратами максимально продвигать свои товары.
    Аудитория семинара-тренинга: тренинг разработан для руководителей производственных предприятий, маркетологов.
    Программа:
    • Особенности производственного рынка Украины. Почему сегодня не работает формула: ЦЕНА – КАЧЕСТВО?
    • Маркетинг – деньги на ветер или жизненная необходимость?
    • Маркетинг – это продажа или продвижение?
    • Нам нужен рост продаж или захват рынка?
    • Где наше место под солнцем или наша ниша на товарном рынке?
    • А можно не разрабатывать маркетинговую стратегию?
    • Что сделать, чтобы минус стал плюсом, или на каждый товар есть покупатель?
    • Кто стратег и кто тактик в продвижении товаров?
    • Что первично и что вторично в организации маркетинговой политики?
    • Как провести анализ рынка?
    • СВОТ – анализ: может меньше умничать, но больше зарабатывать?
    • Что такое уникальное коммерческое предложение?
    • Нужен свой отдел продаж или будем искать посредников?
    • Как добиться взаимной любви с розницей и дистрибьютерами?
    • Чем конкуренты лучше, и стоит ли участвовать в конкурентной борьбе?
    • Пошаговый план для конкретного предприятия: кто что делает и когда.
    • Как организовать продвижение своих товаров через интернет – ресурсы?
    • Какие маркетинговые шаги надо сделать, чтобы меньше потратить, но больше заработать?
    Адрес: г. Севастополь, ул. Багрия, 41
    Телефон: (0692) 93-05-09, 050-496-00-94, 067-692-20-52,
    E-mail: director@centeruspeh.com
    Web: WWW.obuchenie.centeruspeh.com

    Опубликовано: 10 Июня 2012, 13:01:36 (на 90 дней) | Автор: Успех | Просмотров: 448 | Комментарии: 0



    Локальный маркетинг или «Оценка внутренних бизнес-потребностей для будущего ...
    Тренинг Локальный маркетинг или «Оценка внутренних бизнес-потребностей для будущего роста»

    Задачи тренинга:
     освоить базовые принципы для принятия решений в конкурентной рыночной ситуации с точки зрения маркетинга
     получить рекомендации и знания о том, где можно найти нужную маркетинговую информацию и как ею воспользоваться
    Программа тренинга:

    *** Основы маркетинга. Действенные советы по организации маркетинга в вашей компании.
    *** Кто вы, чем занимаетесь и зачем вам это надо: ниша рынка - что это и как её использовать (ёмкость, сегменты, каналы). Маркетинговая среда и исследования: когда оно необходимо, кто должен его проводить, как гарантировать качество полученных результатов. Окружающие вас конкуренты

    *** Вопросы, связанные с товаром. Методики позиционирования. Торговая марка/бренд – ваш непрямой актив и как всем «счастьем» этим пользоваться. Цена и её особенности.

    *** Хотите иметь счастливых клиентов: кто они и чего хотят? Предсказание поведения клиентов на рынке и методы сбора данных о потребителях. Сервис сопровождения.
    *** Создание эффективной маркетинговой стратегии. Как сделать маркетинг малозатратным?
    *** Стимулирование и спрос. Продажи и маркетинг без противоречий. Разработка новых продуктов и услуг. Резервы активизации продаж.

    *** Паблисити. Реклама — возможность сказать о себе. Пути повышения эффективности рекламы. PR (ПиАр) – что это и с чем это «едят»?



    ПП «ОКРЫЛЯЕМ УСПЕХОМ»
    Адрес: г. Севастополь, ул.Багрия, 41
    Тел:(0692) 93-05-09,050-496-00-94,067-692-20-52,
    E-mail: director@centeruspeh.com
    Web: www.obuchenie.centeruspeh.com

    Опубликовано: 10 Июня 2012, 13:01:41 (на 90 дней) | Автор: Успех | Просмотров: 434 | Комментарии: 0



    Парфюмерия элитная
    Парфюмерия элитная продам

    Предлагаю, продам оптом элитную парфюмерию (оригинал) и косметику масс-маркет (Bourjois, Pupa,
    L`Oreal, Мах Factor, Maybelline. Заинтересован в долгосрочном сотрудничестве.
    Запрос прайс-листов по e-mail: parfum.ua@gmail.com
    тел. 38 (097) 270-57-57, Руслан.

    Опубликовано: 10 Июня 2012, 05:05:06 (на 5 дней) | Автор: eu33 | Просмотров: 463 | Комментарии: 0



    Парфюмерия элитная
    Парфюмерия элитная продам

    Предлагаю, продам оптом элитную парфюмерию (оригинал) и косметику масс-маркет (Bourjois, Pupa,
    L`Oreal, Мах Factor, Maybelline. Заинтересован в долгосрочном сотрудничестве.
    Запрос прайс-листов по e-mail: parfum.ua@gmail.com
    тел. 38 (097) 270-57-57, Руслан.


    Опубликовано: 04 Июня 2012, 05:05:34 (на 5 дней) | Автор: eu33 | Просмотров: 481 | Комментарии: 0



    Парфюмерия элитная
    Парфюмерия элитная продам

    Предлагаю, продам оптом элитную парфюмерию (оригинал) и косметику масс-маркет (Bourjois, Pupa,
    L`Oreal, Мах Factor, Maybelline. Заинтересован в долгосрочном сотрудничестве.
    Запрос прайс-листов по e-mail: parfum.ua@gmail.com
    тел. 38 (097) 270-57-57, Руслан.


    Опубликовано: 29 Мая 2012, 05:05:33 (на 5 дней) | Автор: eu33 | Просмотров: 455 | Комментарии: 0



    Как управлять персоналом магазина
    тренинг «Как управлять персоналом магазина»

    1. Что такое розничный магазин?
    2. Кто ты, продавец моего магазина? Пишем портрет продавца. Есть ли миссия у продавца?
    3. Продавец глазами покупателя. Кривое зеркало или розовые очки.
    4. Профиль должности продавца: знания, навыки и личностные качества. Отличия от должностной инструкции. Что делать, если половина сотрудников не соответствуют требованиям?
    5. Оценка конкурентов. Что такое процент сменяемости состава торгового персонала и почему он бывает критичен?
    6. Где и как искать своего продавца? Пути поиска и отбора.
    7. Варианты сценария проведения собеседований. Допрос. Продажа вакансии. Переговоры.
    8. Виды собеседований: структурированное интервью, тестирование, решение си-туаций по специфике работы. «Подводные камни» при отборе персонала. Проверка на ложь и сбор рекомендаций.
    9. Первый день продавца в вашем магазине. Особенности испытательного срока.
    10. Есть ли кнопки управления у продавцов? Зачем они приходят на работу? Факторы мотивации и демотивации продавца. Алгоритм мотивирования.
    11. Психология управления или манипуляция. Подход к разным психологическим типам сотрудников
    12. Контроль и оценка. Ошибки контроля и оценки: Эффект нимба. Эффект камертона. Сравнение. Личная симпатия. Образцы оценочных листов.
    13. Решение типичных рабочих вопросов
    14. Обратная связь: как правильно общаться с подчиненным. Правила «разбора полетов» по результатам работы. Поводы для поощрения и наказания ваших сотрудников. За что хвалить? За что увольнять (или расставаться «по собственному желанию»)?
    15. Создание позитивной рабочей обстановки и работа на сплочение коллектива. Что поможет сплотить коллектив?


    ПП «ОКРЫЛЯЕМ УСПЕХОМ»
    Адрес: г. Севастополь, ул.Багрия, 41
    Тел:(0692) 93-05-09,050-496-00-94,067-692-20-52,
    E-mail: director@centeruspeh.com
    Web: www.obuchenie.centeruspeh.com


    Опубликовано: 25 Мая 2012, 13:01:34 (на 90 дней) | Автор: Успех | Просмотров: 460 | Комментарии: 0



    индивидуальное консультирование «Стратегия развития розничной сети»
    1. Стратегическая цель
    - Что такое стратегия и зачем она вашему предприятию.
    - Цель. Формулирование цели в четких финансовых, временных, территориальных показателях.
    - Миссия. Философия. Ценности.
    - Видение развития фирмы.
    - Стратегическое планирование.
    2. Организационная стратегия
    - Бизнес-процессы и Организационная структура.
    - Бизнес-процессы вашего предприятия.
    - Диагностика и оценка существующей организационной структуры: «как есть» и «как надо».
    - Разработка сценариев стратегического развития предприятия: «с чего начнем» и «как пойдем»
    3. Кадровая стратегия
    - Стратегия кадрового развития розничной сети: от управляющих до грузчиков
    - Требуемые ресурсы и имеющиеся ресурсы. Система поиска и отбора персонала
    - Компетенции руководителей.
    - Мотивация.
    - Оценка (аттестация) персонала. Обучение и саморазвитие.
    - Передвижение, ротация. Увольнение.
    4. Стратегия маркетинга.
    - Концепция маркетинга розничных точек и всей сети. Анализ рынков. Сегментирование рынка.
    - Стратегии продвижения на рынке. Функции маркетинга.
    - Оценка рисков. Оценка состояния конкуренции. SWOT - анализ.
    - Конкурентные стратегии. Структура и планы отдела маркетинга.
    5. Системная стратегия в системе сбалансированных показателей
    Стратегическое развитие фирмы в основных направлениях:
    - финансы
    - клиенты
    - бизнес-процессы
    - персонал

    Разбирать будем все основательно, раскладывать по полочкам и на доступном практическом уровне. В итоге должна сложиться понятная пошаговая картинка, с которой можно будет приступать к работе, подбирать персонал и активно развиваться.
    ПП «ОКРЫЛЯЕМ УСПЕХОМ»
    Адрес: г. Севастополь, ул.Багрия, 41
    Тел:(0692) 93-05-09,050-496-00-94,067-692-20-52,
    E-mail: director@centeruspeh.com
    Web: www.obuchenie.centeruspeh.com

    Опубликовано: 25 Мая 2012, 13:01:38 (на 90 дней) | Автор: Успех | Просмотров: 450 | Комментарии: 0



    Обслуживание ЭКСТРА-КЛАССА
    Тренинг для персонала предприятий, чей бизнес связан с предоставлением услуг.

    В программе тренинга:

     Четыре основных отличия при продаже товара и услуги (значение сервиса при продаже услуг)

     Уровни качества обслуживания (как превзойти ожидания клиента)

     Встреча клиента (внешний вид, профессиональное приветствие, приглашение к диалогу, невербальное общение (поза, мимика, жесты)

     Установление контакта (компоненты первого впечатления, комплимент, роль голоса в установлении контакта)

     Выяснение потребностей клиента (активное слушание клиента, правильная постановка вопросов, повторение ключевых моментов)

     Презентация услуги (товара) (краткое описание, эмоциональная окраска, поощрение вопросов, все уместные техники презентации)

     Оказание услуги (временной фактор, знаки внимания клиенту в момент оказания услуги, благодарность клиенту)

     Правила поведения в конфликтной ситуации

     Разбор трудных ситуаций из практики участников тренинга.

    Тренинг включает ролевые игры, дискуссии, психологические тренажеры.

    Программа рассчитана на 16-18 часов активной работы.


    Тренер. Яблонская (Носова) Наталья, кандидат психологических наук, дипломированный бизнес-тренер (институт бизнеса и кадровых технологий г. Москва).

    ПП «ОКРЫЛЯЕМ УСПЕХОМ»
    Адрес: г. Севастополь, ул.Багрия, 41
    Тел:(0692) 93-05-09,050-496-00-94,067-692-20-52,
    E-mail: director@centeruspeh.com
    Web: www.obuchenie.centeruspeh.com

    Опубликовано: 25 Мая 2012, 13:01:23 (на 90 дней) | Автор: Успех | Просмотров: 464 | Комментарии: 0



    Парфюмерия элитная
    Парфюмерия элитная продам

    Предлагаю, продам оптом элитную парфюмерию (оригинал) и косметику масс-маркет (Bourjois, Pupa,
    L`Oreal, Мах Factor, Maybelline. Заинтересован в долгосрочном сотрудничестве.
    Запрос прайс-листов по e-mail: parfum.ua@gmail.com
    тел. 38 (097) 270-57-57, Руслан.

    Опубликовано: 22 Мая 2012, 05:05:03 (на 5 дней) | Автор: eu33 | Просмотров: 456 | Комментарии: 0
    Страница 27 из 48 << < 24 25 26 27 28 29 30 > >>