Семинар по управлению продажами Инструменты роста: управление продажами и обслуживанием клиентов с помощью CRM-технологий и компьютерной телефонии
Информация о клиенте, клиентская база – это самая ценная информация, её необходимо собирать, структурировать и уметь использовать для успешного развития компании. «Кто владеет информацией, то владеет миром». В современных условиях количество такой информации неуклонно растет. Старые методы работы становятся все менее эффективны, использующие их организации теряют время и деньги.
Практический семинар поможет ответить на вопросы:
Как создать настоящую клиентскую базу и удержать платежеспособных клиентов?
Как запустить активные продажи, организовать допродажи и перекрестные продажи в компании?
Как обеспечить прозрачность работы компании с помощью управления бизнес-процессами (BPM)?
Как значительно сократить затраты на сервис не снижая качества услуг?
Как оценить эффективность рекламы на каждую вложенную гривну (ROI)?
Как вернуть дебиторку с минимальными затратами и не обидеть VIP-клиентов?
Как начать использовать основные каналы коммуникации с клиентами максимально эффективно?
Как объединить все каналы коммуникаций с клиентами и партнерами в единую систему?
Дата проведения: 20 февраля 2013 г.
Время проведения: 10:00 – 15:00
Участие в on-line семинаре: бесплатное. Количество мест ограничено
Место проведения: г. Севастополь
Регистрация участников семинара проводится:
по телефону: (0692) 48-88-01
по e-mail: sevastopol@rarus.ru
Он-лайн регистрация по ссылке: http://rarus.com.ua/news/reg/zajavka_crm.php
Внимание! За лучший заданный на семинаре вопрос будет вручен приз: программа «1С:CRM СТАНДАРТ»!
Ждем Вас на семинаре!
Опубликовано: 05 Февраля 2013, 09:09:58 (на 5 дней) | Автор: Pronia |
Просмотров: 401 | Комментарии: 0
Подготовка ребенка к школе
Провожу занятия по подготовке детей - дошкольников и школьников:
- Обучение чтению, счету, письму,
-английскому языку;
Развитие:
- связной речи, логического мышления, внимания, памяти;
- творческих способностей и навыков;
- крупной и мелкой моторики, двигательных навыков ребенка.
Занятия проводятся в игровой форме, у ребенка вырабатывается желание учиться. Опыт работы. Возможно занятия проводить у вас дома. Стоимость занятия: 1 час-45 гр.
Тел: 0990538646
Опубликовано: 25 Января 2013, 21:09:03 (на 90 дней) | Автор: Тоня |
Просмотров: 397 | Комментарии: 0
Украинский язык
Украинский язык для школьников и дошкольников. Помощь в пополнении и приобретении знаний по украинскому языку ученикам школ. При необходимости могу выехать на дом к обучаемому. Стоимость урока:1 час-45гр. Антонина.
Тел: 0990538646
Опубликовано: 25 Января 2013, 21:09:57 (на 90 дней) | Автор: Тоня |
Просмотров: 406 | Комментарии: 0
Репетитор по программе начальных классов
Математика, письмо, техника чтения и английский язык. Опыт работы. Нахожу индивидуальный подход к ребенку, ориентируюсь на результат и комфортное обучение, чтобы у ребенка был стимул и интерес к процессу обучения. При необходимости могу выехать на дом к обучаемому. Стоимость занятия : 1 час- 45гр.
Тел: 0990538646
Опубликовано: 25 Января 2013, 21:09:43 (на 90 дней) | Автор: Тоня |
Просмотров: 385 | Комментарии: 0
Английский язык
Английский язык для дошкольников, школьников и студентов. Развитие всех видов языковых навыков (восприятие на слух, говорение, чтение, письмо). Обучение может проходить на территории ученика, в любом районе города. Стоимость занятия : 1 час- 45гр. Тоня.
Тел: 0990538646
Опубликовано: 25 Января 2013, 21:09:01 (на 90 дней) | Автор: Тоня |
Просмотров: 408 | Комментарии: 0
Помогу написать отчет по практике в СПБ, производственная или преддипломная
Отчет о преддипломной практике большей частью носит практический характер, требует анализа и расчетов. Отчет о прохождении производственной практики должен содержать общие сведения о предприятии, а также об отделе, в котором студент проходил практику. Нами будут учтены все предъявляемые в вашем ВУЗе требования, и отчет о производственной практике будет выполнен в соответствии с ними.
Производственная практика, отчет по которой приходится сдавать всем студентам, может проходить на самых разных предприятиях и учреждениях, в зависимости от будущей специальности студента. В Центре образовательной помощи "Доцент" работают сотрудники, чья специализация позволяет выполнить и отчет по практике в банке, и отчет по практике в турфирме. Вы можете заказать отчет по практике у нас и в том случае, если вам необходим отчет по практике юриста или отчет по ознакомительной практике по любой другой специальности. В ЦОП "Доцент" вам помогут сделать отчет по производственной практике на предприятии, отчет по ознакомительной практике или преддипломной. Сделав заказ отчета по практике на предприятии в нашей компании, через оговоренный срок вы получите готовую работу, выполненную в соответствии со всеми правилами.
Также на сайте вы можете найти координаты нашего офиса в Санкт-Петербурге и заказать отчет через интернет.
Опубликовано: 23 Января 2013, 17:05:16 (на 90 дней) | Автор: Dotsent |
Просмотров: 373 | Комментарии: 0
Севастопольский филиал МАУП открывает набор 2013 года! Внимание! Начать обучение в СФ МАУП вы можете уже в марте этого года. Срок приема документов на март до 20 февраля 2013 года! Наш диплом-залог успешной карьеры в любом европейском государстве!
Межрегиональная академия управления персоналом
Севастопольский филиал
IV уровень аккредитации. Лицензия МОН Украины серия АВ № 617439 от 24.04.2012 г.
Объявляет набор студентов заочной формы обучения
на базе полного среднего образования, младшего специалиста, бакалавра, специалиста (второе высшее
образование); переподготовка по образовательно-квалификационным уровням бакалавр, специалист по
специальностям:
Экономика и предпринимательство:
- Управление персоналом и экономика труда
- Финансы и кредит, банковское дело
- Учет и аудит
- Маркетинг, международный маркетинг и реклама
Менеджмент и администрирование:
- Экономика и управление бизнесом
- Строительный менеджмент
- Медицинский и фармацевтический менеджмент
- Менеджмент внешнеэкономической деятельности
Социально-политические науки:
- Социология управления и паблик рилейшнз
- Медицирская психология
Право:
- Коммерческое и трудовое право
- Финансовое и банковское право
- таможенное право
После окончания МАУП выдаётся диплом государственного
образца и диплом согласно международно-правовому
стандарту (ЕВРО-ДИПЛОМ)
Приём круглогодично!
г. Севастополь, ул. Героев Севастополя, 13, 3 этаж
проезд троллейбусом . 1,7,9,9а,17
до остановки "Матрос Кошка"
Приемная комиссия:
(0692) 93-10-42
Студент киевской академии в своем городе!
Мы ждем именно Вас!
www.sfmaup.org.ua
e-mail: maupsevast@rambler.ru
Дни открытых дверей в здании академии
Опубликовано: 17 Января 2013, 16:04:38 (на 90 дней) | Автор: wadim |
Просмотров: 382 | Комментарии: 0
0999-48-23-82 Ирина
Опубликовано: 08 Января 2013, 19:07:39 (на 90 дней) | Автор: irena-sunny |
Просмотров: 405 | Комментарии: 0
тренинг « Стратегическое планирование стоматологической клиники»
I. Этапы стратегического планирования: Задачи и этапы стратегического планирования.
II. Миссия и Видение:
• Определение Миссии частной стоматологической клиники.
• Разработка стратегического Видения и основных Целей клиники.
III. Стратегический анализ и выбор стратегических альтернатив:
• Анализ внешней среды. Анализ сильных и слабых сторон клиники (SWOT-анализ).
• Анализ и выбор стратегических альтернатив.
IV. Разработка плана мероприятий по реализации стратегии:
• Разработка плана первоочередных задач по реализации выбранной стратегии.
• «Как реализовать задуманное» (составляется пошаговый план действий по реализации намеченной и утвержденной стратегии).
V. Маркетинговые стратегии охвата рынка:
• Специфика маркетинга в медицинском бизнесе.
• Виды маркетинговой стратегии в зависимости от доли на рынке, рыночного спроса, товарной политики.
• Кто ваш клиент? – определение целевой аудитории
• Ожидания и потребности ваших клиентов
• Методы продвижения стоматологических услуг
VI. Персонал – главная экономическая сила:
• Личные и профессиональные компетенции медицинских сотрудников в частной клинике.
• Психология медика. Сопротивление изменениям. Причины сопротивления изменениям. Эмоциональный интеллект как наиболее востребованная компетенция в работе с пациентами
• Взаимодействие с пациентами. Стандарты обслуживания
• Взаимодействие в коллективе. Корпоративная культура в микроколлективе.
• Приемы и навыки эффективной коммуникации.
• Методы преодоления сопротивления изменениям.
• Пропаганда новой концепции будущего.
• Как повысить готовность руководителя к успешному проведению изменений. Как повысить готовность персонала к поддержке изменений.
VII. Программа и команда изменений:
• Что делаем? Когда делаем? С кем делаем? Разработка детальной программы изменений и сценария начала.
• Формирование команды реформаторов. Инициаторы и реализаторы изменений. «Агенты» изменений.
VIII. Реализация преобразований:
• Контроль над реализацией изменений. Демонстрация серьезности намерения «следовать намеченным курсом».
• Анализ и оценка эффективности изменений.
• Закрепление изменений. Коррекция стратегии.
Продолжительность тренинга – 16 часов.
ПП «ОКРЫЛЯЕМ УСПЕХОМ»
Адрес: г. Севастополь, ул.Багрия, 41
Тел:(0692) 93-05-09, 050-496-00-94, 067-692-20-52,
E-mail: director@centeruspeh.com
Web: www.obuchenie.centeruspeh.com
Опубликовано: 07 Января 2013, 20:08:20 (на 90 дней) | Автор: Успех |
Просмотров: 398 | Комментарии: 0
Тренинг-семинар: Стоматология: финансы, учет, отчетн...
Оказание услуг медицинскими центрами.
• Виды деятельности, освобождаемые от НДС, обеспечение раздельного учета.
• Доходы медицинских центров при различных системах оплаты, равномерность получения доходов, возврат денежных средств.
• Доходы от оказания дополнительных услуг.
• Доходы от проведения медицинских осмотров.
• Скидки и безвозмездные операции, система налогообложения прибыли.
• Научная деятельность медицинский учреждений.
• Применение специальных налоговых режимов при оказании услуг.
2. Целевое и бюджетное финансирование медицинских учреждений.
• Определение целевого и бюджетного финансирования для целей налогообложения прибыли – изменения и уточнения.
• Обеспечение раздельного учета между целевым финансированием и оказанием услуг.
• Расходы организаций на содержание собственных медицинских подразделений.
3. Расходы медицинских учреждений.
• Медицинская техника и медицинский инвентарь, как объекты основных средств.
• Изменения в начислении амортизации.
• Аренда у физического лица – особенности налогообложения, эксплуатации и ремонта.
• Лизинговые операции по медицинской технике, экономическая целесообразность операции.
• Безвозмездные операции.
• Расходы на рекламу, представительские расходы, расходы на создание и поддержание Интернет – сайтов.
• Оплата труда медицинских работников, компенсации, доплаты.
• Специальная и форменная одежда.
4. Отраслевые особенности услуг в области здравоохранения.
• Стоматологические услуги.
• Оздоровительно – спортивные центры.
• Дезинфекционные услуги.
• Санаторно-курортные организации. Реализация путевок.
• Попутная аптечная деятельность.
• Обособленные подразделения медицинских центров.
ПП «ОКРЫЛЯЕМ УСПЕХОМ»
Адрес: г. Севастополь, ул.Багрия, 41
Тел:(0692) 93-05-09, 050-496-00-94, 067-692-20-52,
E-mail: director@centeruspeh.com
Web: www.obuchenie.centeruspeh.com
Опубликовано: 07 Января 2013, 20:08:20 (на 90 дней) | Автор: Успех |
Просмотров: 386 | Комментарии: 0