Опубликовано: 11 Июня 2013, 11:11:25 (на 90 дней) | Автор: yuliasevweb |
Просмотров: 517 | Комментарии: 0
Медитация на сердце. Раджа-йога.
Медитация на сердце. Простой и эффективный метод раджа-йоги, дошедший до нас из глубины веков, приспособленный для современного человека и помогающий наполниться любовью и гармонизировать жизнь .
Дни открытых дверей в Севастополе с 24-30 июня 2013 г. Это прекрасная возможность познакомиться с этим методом и начать практику. Бесплатно.
Ждем вас. 050-358-16-15 Елена, 050-778-08-19 Инна.
Опубликовано: 26 Мая 2013, 23:11:46 (на 30 дней) | Автор: gellena |
Просмотров: 393 | Комментарии: 0
«Ведение деловых переговоров для менеджеров».
Цель: сформировать профессиональные навыки ведения деловых переговоров и продаж.
Задачи:
G освоение техник установления контакта с клиентом,
G формирование умения выявления потребностей клиента,
G освоение техник аргументации в продажах,
G формирование устойчивого навыка работы с возражениями,
G усвоение «сигналов» покупки,
G формирование навыков закрытия продаж.
1. Знакомство. Определение цели и задач на тренинг. Выработка правил.
- упражнения «Нет человеку-футляру», «Свет мой, зеркальце, скажи да всю правду расскажи…»
2. Личностные и профессиональные особенности менеджеров. Оценка базовых склонностей, навыков и установок. Характеристики «прирожденного» переговорщика. Эмоциональный интеллект как необходимое качество успешного менеджера. - тест КОС; упражнение «Уверенность»; анкета «Познай себя»
3. Условия для успешной работы. Программирование себя на успех. Самомотивация и «драйв» в ра-боте. - групповая работа со схемой, определение собственной мотивации, программа самомотивации на успех;
4. Что такое профессионализм? Алгоритм становления профессионала. Функциональные обязанности. Стандарты работы. - мозговой штурм «Лестница успеха»; индивидуальная работа и работа в парах; игра «Вы – вчера, сегодня, завтра», упражнение « Кривая зависимости профессионализм – зарплата».
5. Постановка цели деятельности. Пошаговое планирование. - упражнения « Охота пуще неволи», «Есть ли у вас план, мистер Фикс?»
6. Поиск клиентов - групповая работа «Образ идеального клиента»; построение пирамиды клиента; мозговой штурм «Алгоритм поиска клиентов», ролевая игра «Если в «поле» вышел ты, веселей дорога…).
8. Этапы продажи. Правила прохождения этапов. Барьеры, которые мешают продавать. - работа с печатными материалами, частично-поисковая работа в парах
9. Подготовка к переговорам. Первая встреча на переговорах. Законы первого впечатления. - упражнение «Предупрежден - Значит вооружен», ролевая игра «Агенты Массад»
10. Освоение техник установления контакта с клиентом. - техники присоединения, определение «Экспертной зоны» клиента, умение вести «малый разговор», настройка на «антеннку» клиента, выбор стратегии, вербальная и невербальная коммуникации. Спарринг «Клиент-Продавец», упражнение «Представление». Игры «Трагедия в ресторане», «Шериф».
11. Определение потребностей покупателя. Активное слушание и умение задавать вопросы. Модель Кроллара, типы клиентов, выявление потребностей, исходя из особенностей типов клиентов. Виды вопросов. Последовательность формулировки хороших вопросов. Ошибки при задавании вопросов. - ролевая игра «Допрос в стиле НКВД или в застенках у Бормана», Отработка техник: работа в группах по определению типа покупателя. Командная игра «Мы из Одессы, здрасте!». Работа в парах, микрогруппах, обсуждение.
12. Аргументация предложения. Презентация товара или услуги. Элементы эффективной коммерческой презентации. Формула ОПЦ. - игра «И тут Остапа понесло…», Экспромт - театр «В гостях у царя Гороха».
13. Работа с возражениями. Коммуникативные барьеры, принципы работы с возражениями. Объективные и субъективные возражения, скрытые и явные, материальные и психологические. Типы возражений: «В другой раз», «позвоните позже», «нет надобности», «нет денег» и др. Формирование навыка работы с возражениями -. Отработка возражений в парах, индивидуально и в микрогруппах. Создание корпоративной книги успехов.
14. Заключение сделки. Заключение сделки как процесс; виды заключительных вопросов; формула заключения сделки; сигналы покупки. - Усвоение «сигналов» покупки, отработка «сигналов» в парах. Эффект Штирлица.
15. Действия после завершения сделки. Сопровождение клиента. - составление Программы поиска, поддержания и развития клиента,
16. Подведение итогов тренинга. Планы на будущее. - Составление Индивидуальных Карт Профессионального Развития.
Опубликовано: 22 Мая 2013, 15:03:58 (на 5 дней) | Автор: Успех |
Просмотров: 388 | Комментарии: 0
«Ведение деловых переговоров для менеджеров».
Цель: сформировать профессиональные навыки ведения деловых переговоров и продаж.
Задачи:
G освоение техник установления контакта с клиентом,
G формирование умения выявления потребностей клиента,
G освоение техник аргументации в продажах,
G формирование устойчивого навыка работы с возражениями,
G усвоение «сигналов» покупки,
G формирование навыков закрытия продаж.
1. Знакомство. Определение цели и задач на тренинг. Выработка правил.
- упражнения «Нет человеку-футляру», «Свет мой, зеркальце, скажи да всю правду расскажи…»
2. Личностные и профессиональные особенности менеджеров. Оценка базовых склонностей, навыков и установок. Характеристики «прирожденного» переговорщика. Эмоциональный интеллект как необходимое качество успешного менеджера. - тест КОС; упражнение «Уверенность»; анкета «Познай себя»
3. Условия для успешной работы. Программирование себя на успех. Самомотивация и «драйв» в ра-боте. - групповая работа со схемой, определение собственной мотивации, программа самомотивации на успех;
4. Что такое профессионализм? Алгоритм становления профессионала. Функциональные обязанности. Стандарты работы. - мозговой штурм «Лестница успеха»; индивидуальная работа и работа в парах; игра «Вы – вчера, сегодня, завтра», упражнение « Кривая зависимости профессионализм – зарплата».
5. Постановка цели деятельности. Пошаговое планирование. - упражнения « Охота пуще неволи», «Есть ли у вас план, мистер Фикс?»
6. Поиск клиентов - групповая работа «Образ идеального клиента»; построение пирамиды клиента; мозговой штурм «Алгоритм поиска клиентов», ролевая игра «Если в «поле» вышел ты, веселей дорога…).
8. Этапы продажи. Правила прохождения этапов. Барьеры, которые мешают продавать. - работа с печатными материалами, частично-поисковая работа в парах
9. Подготовка к переговорам. Первая встреча на переговорах. Законы первого впечатления. - упражнение «Предупрежден - Значит вооружен», ролевая игра «Агенты Массад»
10. Освоение техник установления контакта с клиентом. - техники присоединения, определение «Экспертной зоны» клиента, умение вести «малый разговор», настройка на «антеннку» клиента, выбор стратегии, вербальная и невербальная коммуникации. Спарринг «Клиент-Продавец», упражнение «Представление». Игры «Трагедия в ресторане», «Шериф».
11. Определение потребностей покупателя. Активное слушание и умение задавать вопросы. Модель Кроллара, типы клиентов, выявление потребностей, исходя из особенностей типов клиентов. Виды вопросов. Последовательность формулировки хороших вопросов. Ошибки при задавании вопросов. - ролевая игра «Допрос в стиле НКВД или в застенках у Бормана», Отработка техник: работа в группах по определению типа покупателя. Командная игра «Мы из Одессы, здрасте!». Работа в парах, микрогруппах, обсуждение.
12. Аргументация предложения. Презентация товара или услуги. Элементы эффективной коммерческой презентации. Формула ОПЦ. - игра «И тут Остапа понесло…», Экспромт - театр «В гостях у царя Гороха».
13. Работа с возражениями. Коммуникативные барьеры, принципы работы с возражениями. Объективные и субъективные возражения, скрытые и явные, материальные и психологические. Типы возражений: «В другой раз», «позвоните позже», «нет надобности», «нет денег» и др. Формирование навыка работы с возражениями -. Отработка возражений в парах, индивидуально и в микрогруппах. Создание корпоративной книги успехов.
14. Заключение сделки. Заключение сделки как процесс; виды заключительных вопросов; формула заключения сделки; сигналы покупки. - Усвоение «сигналов» покупки, отработка «сигналов» в парах. Эффект Штирлица.
15. Действия после завершения сделки. Сопровождение клиента. - составление Программы поиска, поддержания и развития клиента,
16. Подведение итогов тренинга. Планы на будущее. - Составление Индивидуальных Карт Профессионального Развития.
Опубликовано: 22 Мая 2013, 15:03:32 (на 90 дней) | Автор: Успех |
Просмотров: 374 | Комментарии: 0
Стратегия
• Особенности сферы здоровья и красоты как успешного бизнеса.
• Причины создания фитнес-центра. Возможности и угрозы.
• Определение структуры фирмы и логики построения организации в зависимости от стадии развития
• Стили управления в зависимости от личности руководителя
• Компетенции руководителя (личностные качества, профессиональные знания, мотивация, умение решать производственные задачи)
• Место руководителя в команде
Маркетинг
• Продажа и продвижение фитнес услуг. Специфика продаж.
• Маркетинговая система привлечения клиентов.
• Создание системы лояльности клиента.
Финансы
• Планирование финансовой прибыли фитнес-цента.
• Финансовый учет.
Персонал
• Процесс управления персоналом центра и управление собой.
• Создание образа «идеального» сотрудника.
• Поиск и отбор персонала в соответствии со стадией развития компании.
• Мотивация персонала при приеме на работу и в ходе ежедневной деятельности.
• Создание системы материальной и немонетарной мотивации сотрудников.
• Стили управления персоналом. «Звездная болезнь» у руководителя и подчиненных.
• Оценка персонала и вложение в развитие персонала.
• Делегирование.
• Создание рабочей команды.
Работа в системе: человек-человек.
• Эмоциональный интеллект как наиболее востребованная компетенция в работе с пациентами
• Взаимодействие с клиентами. Стандарты обслуживания
• Взаимодействие в коллективе. Корпоративная культура в микроколлективе.
• Приемы и навыки эффективной коммуникации.
• Конфликты и стрессы.
Адрес: г. Севастополь, ул. Багрия, 41
Телефон: (0692) 93-05-09, 050-496-00-94, 067-692-20-52,
E-mail: director@centeruspeh.com
Web: WWW.CenterUspeh.com
Опубликовано: 11 Мая 2013, 12:12:30 (на 90 дней) | Автор: Успех |
Просмотров: 409 | Комментарии: 0
Школа ТурБизнеса "Мир Прекрасен
Школа ТурБизнеса «Мир прекрасен!» приглашает всех желающих к сотрудничеству.
Мы приглашаем вас, ваших знакомых и близких на обучение новой профессии с нуля с последующим трудоустройством!
Ваш турменеджер Игорь
Тел. 099-186-80-23
http://mirprekrasen.com/scool-top.html
Опубликовано: 20 Апреля 2013, 01:01:35 (на 5 дней) | Автор: Igor@25 |
Просмотров: 415 | Комментарии: 0
Дипломные, курсовые работы
Дипломные, курсовые, рефераты. Быстро и недорого. тел. 0991404355
Опубликовано: 12 Марта 2013, 11:11:36 (на 90 дней) | Автор: Nastena |
Просмотров: 382
1. Организация бухгалтерского учета ;
2. Налоговое законодательство с учетом последних изменений в Налоговом кодексе;
3. Практическое заполнение первичной и отчетной документации;
4. 1С: Бухгалтерия 8.2. Компания "1С-Теллур. Деловая стратегия" - Первые шаги
Слушатели бухгалтерских курсов обеспечиваются методической литературой в соответствии с программой курса бухгалтеров..
Полученные знания дают возможность самостоятельно вести бухгалтерский учет малого и среднего предприятия, заполнять формы отчетности, составлять бухгалтерский баланс
Мы учим слушателей не просто считать - это уровень счетовода, а еще учим информацию осознавать, анализировать, чтоб в дальнейшем правильно предоставлять ее руководителю, и если потребуется – налоговому инспектору.
Занятия проходят по субботам с 10.00. до 15.00
Начало группы: с 23 февраля 2013 г.
Слушателям предоставляется рассрочка до конца учебного процесса,
Скидки для корпоративных клиентов
По окончанию обучения -
Сертификат - Крымского учебного центра "Профессиональное Бизнес Образование"
Для записи на трехмесячные курсы, звоните по телефонам:
МТС - (066) 241-48-12
Симферополь (0652)70-14-35
Севастополь (0692)94-24-97
АНТОНИНА
Опубликовано: 11 Марта 2013, 10:10:44 (на 5 дней) | Автор: Александра353 |
Просмотров: 389 | Комментарии: 0
Репетитор по химии
Занятия по химии для школьников и студентов. Помощь в решении домашнего задания, контрольных работ. Тел. 0990715528. Елена
Опубликовано: 09 Марта 2013, 14:02:46 (на 90 дней) | Автор: lena5528 |
Просмотров: 404 | Комментарии: 0