Активные продажи услуг медицинского центра
Методы работы на тренинге: Групповые дискуссии, деловые игры, практикумы, интерактивная лекция, мозговой штурм.
I. Создание целостного представления об организации эффективной системы продаж медицинских услуг.
• Знакомство. Настрой на тренинг. Обсуждение целей и задач тренинга. Актуализация жиз-ненной позиции.
• Специфика продажи медицинских услуг. Подводные камни этих продаж.
• Этические проблемы, возникающие в ходе продажи.
• Качества успешного менеджера по продаже медицинских услуг.
• Анализ сильных и слабых сторон.
• Определение личностных ограничений и установок.
• Поддержка собственной уверенности, и последствия неуверенности в себе.
II. Формирование базовых умений, необходимых для ведения коммерческих переговоров, продвижения клиники и ее услуг.
• Убеждения успешного человека
• Ограничивающие убеждения
• Метод «Моделирования будущего»
• Позитивные и негативные установки
III. Методы эффективного взаимодействия с пациентами (клиентами медицинских центров) и применение их на практике.
• Метод «Спецификации цели»
• Метод Т.О.Т.Е. - модель 100% достижения цели
• Неудача, как ступенька к успеху
IV. Словесная эквилибристика в диалоге администратор клиники – клиент:
• «Вредные слова»
• Позитивные и негативные формулировки
• Метод смещения акцентов
V. Работа с возражениями, как залог успешного контакта
• Типичные возражения клиентов
• Алгоритм работы с возражениями
• Способы усиления аргументации
• Рефрейминг (изменение точки зрения клиента)
• Метафоры в продажах
• Работа с ценой
• Упражнение на отработку возражений
VI. Приемы самомотивации
VII.Подведение итогов тренинга.
Опубликовано: 13 Апреля 2012, 16:04:54 (на 90 дней) | Автор: Успех |
Просмотров: 453 | Комментарии: 0
Семинар-тренинг «Маркетинг медицинской клиники»
Цель мероприятия: сформировать у участников целостное и единое понимание роли, целей и функций маркетинга для частной клиники, центра.
Аудитория семинара-тренинга: тренинг разработан для руководителей, владельцев, менеджеров.
Программа:
1. Маркетинговая стратегия
• Философия и Миссия частной медицинской клиники.
• Кто есть кто на рынке медицинских услуг. Сегментирование рынка.
• SWOT –анализ. Угрозы внешние и внутренние. Возможности развития.
• Выявление и анализ стратегий конкурентов
• Подготовка уникального коммерческого предложения.
2. Определение «своего» пациента
• Четкий выбор своей целевой аудитории
• Разработка конкретного коммерческого предложения
• Создание программы, удовлетворяющей целевую аудитории.
• Критерии эффективной компании по стимулированию.
• Составление плана и бюджета компании.
3. Ценообразование
• "Зависимость" цены услуги от внутренних и внешних факторов
• Формирование цены и ценовая конкуренция. Цена как «отсоединение» от конкурентов.
4. Управление продвижением медицинских услуг.
• Технологии активного привлечения клиентов.
• Разработка корпоративного стиля обслуживания. Книга корпоративных сценариев.
• Подготовка и стимулирование персонала клиники.
• Использование "Корпоративного миф" в привлечении вторичных клиентов.
• Система поддерживания отношений и стимулирования клиентов к повторным обращениям.
• Разработка маркетингового плана для конкретной клиники
• Организация продвижения клиники через интернет – ресурсы
• Организация промо- и пиар –акции.
• Оценка эффективности маркетинговых шагов.
Итог тренинга: разработка реальной маркетинговой стратегии и плана её реализации.
Адрес: г. Севастополь, ул. Багрия, 41
Телефон: (0692) 93-05-09, 050-496-00-94, 067-692-20-52,
E-mail: director@centeruspeh.com
Web: www.obuchenie.centeruspeh.com
Опубликовано: 13 Апреля 2012, 16:04:13 (на 90 дней) | Автор: Успех |
Просмотров: 428 | Комментарии: 0
Семинар-тренинг «Маркетинг для развития медицинского бизнеса»
Цель мероприятия: развитие медицинского туризма в вашем конкретном регионе или на базе конкретного медицинского учреждения
Аудитория семинара-тренинга: тренинг разработан для руководителей медицинских клиник и центров.
Программа:
• Медицинский туризм - перспективное направление развития бизнеса.
• Маркетинг – деньги на ветер или жизненная необходимость?
• Маркетинг – это продажа или продвижение медицинских услуг?
• Что такое пиар и что такое имидж медицинской клиники?
• Как продвигать рекреационные и бальнеологические услуги конкретного региона?
• Как и зачем разрабатывать маркетинговую стратегию?
• Кто стратег и кто тактик в продвижении медицинских услуг?
• Что первично и что вторично в организации маркетинговой политики?
• Как провести анализ рынка?
• Проведение маркетингового исследования.
• Интерпретация результатов маркетингового исследования: основные методы анализа рынка.
• Полевые исследования пациентов.
• СВОТ – анализ в медицинском бизнесе.
• Что такое уникальное коммерческое предложение?
• Сегментирование на рынке медицинских услуг.
• Изучение конкурентов и завоевание преимуществ в конкурентной борьбе.
• Исследование конкурентоспособности медицинских услуг.
• Разработка маркетингового плана для конкретной клиники
• Как организовать продвижение клиники через интернет – ресурсы?
• Как организовать промоакции?
• Как организовать пиар –акции?
• Количество или эффективность маркетинговых шагов?
Итог тренинга: разработка реальной маркетинговой стратегии и плана её реализации.
Опубликовано: 13 Апреля 2012, 16:04:24 (на 90 дней) | Автор: Успех |
Просмотров: 430 | Комментарии: 0
Руководитель медицинской клиники как главный фактор бизнес-успеха
«Руководитель медицинской клиники как главный фактор бизнес-успеха»
Содержание курса
I. Личность руководителя. Предприниматель. Лидер. Профессионал.
II. Стратегическое планирование/Организация/Управление
• Цель стратегии. Что такое менеджмент. Понятие стратегии медицинской фирмы.
• Стратегический анализ/оценка фактического состояния
• Внутренний и внешний анализ. Анализ SWOT
III. Маркетинг
• Цели маркетинга. Планирование маркетинга
• Анализ исходной ситуации на рынке медицинских услуг.
• Анализ шансов/ риска. Анализ ресурсов. Анализ жизненного цикла. Анализ пакета предложений. Анализ сильных/ слабых сторон. Анализ «ABC»
• Исследование рынка
• Маркетинговая политика в области медицинских услуг. Политика цен. Политика продвижения. Коммуникационная политика
• Маркетинговый контролинг: суть и значение.
• Управление маркетинговой деятельностью
IV. Финансирование и контроллинг /Учет
• Внешняя финансовая отчетность
• Двойная система бухгалтерского учета
• Структура баланса
• Расчет прибыли и убытков
• Взаимозависимость между балансом и расчетом прибылей и убытков
• Внутрифирменная финансовая отчетность
• Понятие издержек. Система расчета издержек
• Управление путем планирования и контроля (Контроллинг)
• Анализ нулевой точки рентабельности
• Составление бюджета компании
• Анализ отклонений
• Контроллинг по параметрам
V. Менеджмент персонала
• Менеджмент персонала
• Планирование потребности в персонале
• Планирование набора персонала
• Системы поощрения на производстве
• Составные части заработной платы. Оценка работы
• Мотивация процесса труда. Мотив. Классификация мотивов. Теории мотивации
• Развитие персонала. Цели и задачи развития персонала
• Оценка персонала
• Подбор персонала. Методы поиска и подбора персонала
• Увольнение персонала
VI. Принципы, модели и основные правила управления медицинской клиникой.
Адрес: г. Севастополь, ул. Багрия, 41
Телефон: (0692) 93-05-09, 050-496-00-94, 067-692-20-52,
E-mail: director@centeruspeh.com
Web: www.obuchenie.centeruspeh.com
Опубликовано: 13 Апреля 2012, 16:04:34 (на 90 дней) | Автор: Успех |
Просмотров: 423 | Комментарии: 0
Стратегия
• Особенности частной медицины как успешного бизнеса.
• Причины создания клиники. Возможности и угрозы.
• Стадии развития клиники и роль руководителя в зависимости от уровня развития компании.
• Определение структуры клиники и логики построения организации в зависимости от стадии развития
• Стили управления клиникой в зависимости от личности руководителя
• Компетенции руководителя (личностные качества, профессиональные знания, мотивация, умение решать производственные задачи)
• Место руководителя в команде
Маркетинг
• Продажа и продвижение медицинских услуг. Специфика продаж.
• Маркетинговая система привлечения пациентов.
• Создание системы лояльности клиента.
Финансы
• Планирование финансовой прибыли медицинской клиники.
• Финансовый учет.
• Движение пациентов.
• Движение документов.
• Движение финансов
Персонал
• Процесс управления персоналом клиники и управление собой.
• Создание образа «идеального» сотрудника. Особенности медиков как сотрудников частной клиники.
• Поиск и отбор персонала в соответствии со стадией развития компании.
• Мотивация персонала при приеме на работу и в ходе ежедневной деятельности. Специфика мотивации врачей.
• Создание системы материальной и немонетарной мотивации сотрудников.
• Стили управления персоналом. «Звездная болезнь» у руководителя и подчиненных.
• Аттестация в частной клинике и вложение в развитие персонала.
• Делегирование.
• Создание рабочей команды.
Работа в системе: человек-человек.
• Эмоциональный интеллект как наиболее востребованная компетенция в работе с пациентами
• Взаимодействие с пациентами. Стандарты обслуживания
• Взаимодействие в коллективе. Корпоративная культура в микроколлективе.
• Приемы и навыки эффективной коммуникации.
• Конфликты и стрессы.
Опубликовано: 13 Апреля 2012, 16:04:24 (на 90 дней) | Автор: Успех |
Просмотров: 437 | Комментарии: 0
Курсы выходного дня! Создание собственного сайта!
Трехдневный курс по созданию собственного сайта в Севастополе. Только практика! В результате обучения у вас будет собственный сайт! Уникальное предложение: цена на обучение в апреле всего 999 гривен! Запишись прямо сейчас по тел. 933-166. Подробности на сайте: Агентства Интернет Маркетинга в Севастополе (http://seo.sebastopol.ua).
Опубликовано: 13 Апреля 2012, 12:12:16 (на 90 дней) | Автор: yuliasevweb |
Просмотров: 485 | Комментарии: 0
Видео курсы шторы
Авторские обучающие видео курсы, по пошиву штор и ламбрекен,с подробным показом процесса пошива, в комплекте выкройки, доставка в любой регион, возможна отправка за пределы России. Подробно на сайте partiera.ru
Опубликовано: 12 Апреля 2012, 10:10:24 (на 60 дней) | Автор: partiera |
Просмотров: 474 | Комментарии: 0
Курсы создания сайтов в Севастополе!
Авторский мини-курс по созданию и раскрутке сайта в Севастополе. Практическое обучение по созданию собственного сайта за 3 дня! Справки по тел. 933-166, (066) 0035-409. Подробности на сайте http://seo.sebastopol.ua
Опубликовано: 10 Апреля 2012, 09:09:05 (на 90 дней) | Автор: yuliasevweb |
Просмотров: 444 | Комментарии: 0
Создай свой сайт за три дня! Для хобби или бизнеса!
Авторский мини-курс по созданию и раскрутке сайта в Севастополе. Всего за 3 дня вы узнаете все, что необходимо для быстрого старта! Только практика! В результате обучения у вас будет свой собственный сайт. Занятие в мини-группе 3-5 человек. Количество мест ограничено! Запишись сегодня по тел. 933-166. Подробности здесь: http://bit.ly/mini-kurs
Опубликовано: 09 Апреля 2012, 09:09:10 (на 90 дней) | Автор: yuliasevweb |
Просмотров: 438 | Комментарии: 0
Мини-курс выходного дня. Создание и раскрутка сайта!
Потратьте выходные с пользой! Научитесь создавать продающие сайты всего за 3 дня! Стоимость в апреле всего 1000 гривен. Количество мест ограничено - всего 5! В результате обучения вы будете иметь свой собственный сайт! ГАРАНТИРОВАННО!
100% возврата оплаты, если вы ничему не научитесь!
Подробности здесь: http://bit.ly/mini-kurs
Запишись прямо сегодня и получи новую востребованную профессию: (0692) 933-166!
Опубликовано: 06 Апреля 2012, 10:10:31 (на 90 дней) | Автор: yuliasevweb |
Просмотров: 453 | Комментарии: 0