Главная Поиск Новые объявления Добавить объявление Доска объявлений Продам квартиру в Каче
Навигация
Сейчас на сайте
Гостей: 10
Посетители: amichael
Зарегистрировано: 12,079
  • Статистика

    Rambler
    МЕТА - Украина. Рейтинг сайтов
    Начало Новые объявления Добавить объявление Поиск Правила
    Доска объявлений
    Работа и бизнес
    Требуются, Ищу работу, Деловые контакты, Юридические услуги, Переводы текстов, Интернет-услуги, Курсы, образование, Разное
    Предложения (712) Спрос (2) Обмен (0)
    Активные продажи услуг медицинского центра
    Методы работы на тренинге: Групповые дискуссии, деловые игры, практикумы, интерактивная лекция, мозговой штурм.
    I. Создание целостного представления об организации эффективной системы продаж медицинских услуг.
    • Знакомство. Настрой на тренинг. Обсуждение целей и задач тренинга. Актуализация жиз-ненной позиции.
    • Специфика продажи медицинских услуг. Подводные камни этих продаж.
    • Этические проблемы, возникающие в ходе продажи.
    • Качества успешного менеджера по продаже медицинских услуг.
    • Анализ сильных и слабых сторон.
    • Определение личностных ограничений и установок.
    • Поддержка собственной уверенности, и последствия неуверенности в себе.
    II. Формирование базовых умений, необходимых для ведения коммерческих переговоров, продвижения клиники и ее услуг.
    • Убеждения успешного человека
    • Ограничивающие убеждения
    • Метод «Моделирования будущего»
    • Позитивные и негативные установки
    III. Методы эффективного взаимодействия с пациентами (клиентами медицинских центров) и применение их на практике.
    • Метод «Спецификации цели»
    • Метод Т.О.Т.Е. - модель 100% достижения цели
    • Неудача, как ступенька к успеху
    IV. Словесная эквилибристика в диалоге администратор клиники – клиент:
    • «Вредные слова»
    • Позитивные и негативные формулировки
    • Метод смещения акцентов
    V. Работа с возражениями, как залог успешного контакта
    • Типичные возражения клиентов
    • Алгоритм работы с возражениями
    • Способы усиления аргументации
    • Рефрейминг (изменение точки зрения клиента)
    • Метафоры в продажах
    • Работа с ценой
    • Упражнение на отработку возражений
    VI. Приемы самомотивации
    VII.Подведение итогов тренинга.

    Опубликовано: 13 Апреля 2012, 16:04:54 (на 90 дней) | Автор: Успех | Просмотров: 453 | Комментарии: 0






    Семинар-тренинг «Маркетинг медицинской клиники»

    Семинар-тренинг «Маркетинг медицинской клиники»
    Цель мероприятия: сформировать у участников целостное и единое понимание роли, целей и функций маркетинга для частной клиники, центра.
    Аудитория семинара-тренинга: тренинг разработан для руководителей, владельцев, менеджеров.
    Программа:
    1. Маркетинговая стратегия
    • Философия и Миссия частной медицинской клиники.
    • Кто есть кто на рынке медицинских услуг. Сегментирование рынка.
    • SWOT –анализ. Угрозы внешние и внутренние. Возможности развития.
    • Выявление и анализ стратегий конкурентов
    • Подготовка уникального коммерческого предложения.
    2. Определение «своего» пациента
    • Четкий выбор своей целевой аудитории
    • Разработка конкретного коммерческого предложения
    • Создание программы, удовлетворяющей целевую аудитории.
    • Критерии эффективной компании по стимулированию.
    • Составление плана и бюджета компании.
    3. Ценообразование
    • "Зависимость" цены услуги от внутренних и внешних факторов
    • Формирование цены и ценовая конкуренция. Цена как «отсоединение» от конкурентов.
    4. Управление продвижением медицинских услуг.
    • Технологии активного привлечения клиентов.
    • Разработка корпоративного стиля обслуживания. Книга корпоративных сценариев.
    • Подготовка и стимулирование персонала клиники.
    • Использование "Корпоративного миф" в привлечении вторичных клиентов.
    • Система поддерживания отношений и стимулирования клиентов к повторным обращениям.
    • Разработка маркетингового плана для конкретной клиники
    • Организация продвижения клиники через интернет – ресурсы
    • Организация промо- и пиар –акции.
    • Оценка эффективности маркетинговых шагов.
    Итог тренинга: разработка реальной маркетинговой стратегии и плана её реализации.

    Адрес: г. Севастополь, ул. Багрия, 41
    Телефон: (0692) 93-05-09, 050-496-00-94, 067-692-20-52,
    E-mail: director@centeruspeh.com
    Web: www.obuchenie.centeruspeh.com


    Опубликовано: 13 Апреля 2012, 16:04:13 (на 90 дней) | Автор: Успех | Просмотров: 428 | Комментарии: 0



    Семинар-тренинг «Маркетинг для развития медицинского бизнеса»

    Семинар-тренинг «Маркетинг для развития медицинского бизнеса»
    Цель мероприятия: развитие медицинского туризма в вашем конкретном регионе или на базе конкретного медицинского учреждения
    Аудитория семинара-тренинга: тренинг разработан для руководителей медицинских клиник и центров.
    Программа:
    • Медицинский туризм - перспективное направление развития бизнеса.
    • Маркетинг – деньги на ветер или жизненная необходимость?
    • Маркетинг – это продажа или продвижение медицинских услуг?
    • Что такое пиар и что такое имидж медицинской клиники?
    • Как продвигать рекреационные и бальнеологические услуги конкретного региона?
    • Как и зачем разрабатывать маркетинговую стратегию?
    • Кто стратег и кто тактик в продвижении медицинских услуг?
    • Что первично и что вторично в организации маркетинговой политики?
    • Как провести анализ рынка?
    • Проведение маркетингового исследования.
    • Интерпретация результатов маркетингового исследования: основные методы анализа рынка.
    • Полевые исследования пациентов.
    • СВОТ – анализ в медицинском бизнесе.
    • Что такое уникальное коммерческое предложение?
    • Сегментирование на рынке медицинских услуг.
    • Изучение конкурентов и завоевание преимуществ в конкурентной борьбе.
    • Исследование конкурентоспособности медицинских услуг.
    • Разработка маркетингового плана для конкретной клиники
    • Как организовать продвижение клиники через интернет – ресурсы?
    • Как организовать промоакции?
    • Как организовать пиар –акции?
    • Количество или эффективность маркетинговых шагов?

    Итог тренинга: разработка реальной маркетинговой стратегии и плана её реализации.

    Телефон: (0692) 93-05-09, 050-496-00-94, 067-692-20-52,
    E-mail: director@centeruspeh.com
    Web: www.obuchenie.centeruspeh.com

    Опубликовано: 13 Апреля 2012, 16:04:24 (на 90 дней) | Автор: Успех | Просмотров: 430 | Комментарии: 0



    Руководитель медицинской клиники как главный фактор бизнес-успеха
    «Руководитель медицинской клиники как главный фактор бизнес-успеха»
    Содержание курса
    I. Личность руководителя. Предприниматель. Лидер. Профессионал.
    II. Стратегическое планирование/Организация/Управление
    • Цель стратегии. Что такое менеджмент. Понятие стратегии медицинской фирмы.
    • Стратегический анализ/оценка фактического состояния
    • Внутренний и внешний анализ. Анализ SWOT
    III. Маркетинг
    • Цели маркетинга. Планирование маркетинга
    • Анализ исходной ситуации на рынке медицинских услуг.
    • Анализ шансов/ риска. Анализ ресурсов. Анализ жизненного цикла. Анализ пакета предложений. Анализ сильных/ слабых сторон. Анализ «ABC»
    • Исследование рынка
    • Маркетинговая политика в области медицинских услуг. Политика цен. Политика продвижения. Коммуникационная политика
    • Маркетинговый контролинг: суть и значение.
    • Управление маркетинговой деятельностью
    IV. Финансирование и контроллинг /Учет
    • Внешняя финансовая отчетность
    • Двойная система бухгалтерского учета
    • Структура баланса
    • Расчет прибыли и убытков
    • Взаимозависимость между балансом и расчетом прибылей и убытков
    • Внутрифирменная финансовая отчетность
    • Понятие издержек. Система расчета издержек
    • Управление путем планирования и контроля (Контроллинг)
    • Анализ нулевой точки рентабельности
    • Составление бюджета компании
    • Анализ отклонений
    • Контроллинг по параметрам
    V. Менеджмент персонала
    • Менеджмент персонала
    • Планирование потребности в персонале
    • Планирование набора персонала
    • Системы поощрения на производстве
    • Составные части заработной платы. Оценка работы
    • Мотивация процесса труда. Мотив. Классификация мотивов. Теории мотивации
    • Развитие персонала. Цели и задачи развития персонала
    • Оценка персонала
    • Подбор персонала. Методы поиска и подбора персонала
    • Увольнение персонала
    VI. Принципы, модели и основные правила управления медицинской клиникой.
    Адрес: г. Севастополь, ул. Багрия, 41
    Телефон: (0692) 93-05-09, 050-496-00-94, 067-692-20-52,
    E-mail: director@centeruspeh.com
    Web: www.obuchenie.centeruspeh.com


    Опубликовано: 13 Апреля 2012, 16:04:34 (на 90 дней) | Автор: Успех | Просмотров: 423 | Комментарии: 0



    тренинг «Директор медицинской клиники»
    тренинг
    «Директор медицинской клиники»


    Стратегия
    • Особенности частной медицины как успешного бизнеса.
    • Причины создания клиники. Возможности и угрозы.
    • Стадии развития клиники и роль руководителя в зависимости от уровня развития компании.
    • Определение структуры клиники и логики построения организации в зависимости от стадии развития
    • Стили управления клиникой в зависимости от личности руководителя
    • Компетенции руководителя (личностные качества, профессиональные знания, мотивация, умение решать производственные задачи)
    • Место руководителя в команде
    Маркетинг
    • Продажа и продвижение медицинских услуг. Специфика продаж.
    • Маркетинговая система привлечения пациентов.
    • Создание системы лояльности клиента.
    Финансы
    • Планирование финансовой прибыли медицинской клиники.
    • Финансовый учет.
    • Движение пациентов.
    • Движение документов.
    • Движение финансов
    Персонал
    • Процесс управления персоналом клиники и управление собой.
    • Создание образа «идеального» сотрудника. Особенности медиков как сотрудников частной клиники.
    • Поиск и отбор персонала в соответствии со стадией развития компании.
    • Мотивация персонала при приеме на работу и в ходе ежедневной деятельности. Специфика мотивации врачей.
    • Создание системы материальной и немонетарной мотивации сотрудников.
    • Стили управления персоналом. «Звездная болезнь» у руководителя и подчиненных.
    • Аттестация в частной клинике и вложение в развитие персонала.
    • Делегирование.
    • Создание рабочей команды.
    Работа в системе: человек-человек.
    • Эмоциональный интеллект как наиболее востребованная компетенция в работе с пациентами
    • Взаимодействие с пациентами. Стандарты обслуживания
    • Взаимодействие в коллективе. Корпоративная культура в микроколлективе.
    • Приемы и навыки эффективной коммуникации.
    • Конфликты и стрессы.

    Опубликовано: 13 Апреля 2012, 16:04:24 (на 90 дней) | Автор: Успех | Просмотров: 437 | Комментарии: 0



    Курсы выходного дня! Создание собственного сайта!
    Трехдневный курс по созданию собственного сайта в Севастополе. Только практика! В результате обучения у вас будет собственный сайт! Уникальное предложение: цена на обучение в апреле всего 999 гривен! Запишись прямо сейчас по тел. 933-166. Подробности на сайте: Агентства Интернет Маркетинга в Севастополе (http://seo.sebastopol.ua).
    Опубликовано: 13 Апреля 2012, 12:12:16 (на 90 дней) | Автор: yuliasevweb | Просмотров: 485 | Комментарии: 0



    Видео курсы шторы
    Авторские обучающие видео курсы, по пошиву штор и ламбрекен,с подробным показом процесса пошива, в комплекте выкройки, доставка в любой регион, возможна отправка за пределы России. Подробно на сайте partiera.ru
    Опубликовано: 12 Апреля 2012, 10:10:24 (на 60 дней) | Автор: partiera | Просмотров: 474 | Комментарии: 0



    Курсы создания сайтов в Севастополе!
    Авторский мини-курс по созданию и раскрутке сайта в Севастополе. Практическое обучение по созданию собственного сайта за 3 дня! Справки по тел. 933-166, (066) 0035-409. Подробности на сайте http://seo.sebastopol.ua


    Опубликовано: 10 Апреля 2012, 09:09:05 (на 90 дней) | Автор: yuliasevweb | Просмотров: 444 | Комментарии: 0



    Создай свой сайт за три дня! Для хобби или бизнеса!
    Авторский мини-курс по созданию и раскрутке сайта в Севастополе. Всего за 3 дня вы узнаете все, что необходимо для быстрого старта! Только практика! В результате обучения у вас будет свой собственный сайт. Занятие в мини-группе 3-5 человек. Количество мест ограничено! Запишись сегодня по тел. 933-166. Подробности здесь: http://bit.ly/mini-kurs
    Опубликовано: 09 Апреля 2012, 09:09:10 (на 90 дней) | Автор: yuliasevweb | Просмотров: 438 | Комментарии: 0



    Мини-курс выходного дня. Создание и раскрутка сайта!
    Потратьте выходные с пользой! Научитесь создавать продающие сайты всего за 3 дня! Стоимость в апреле всего 1000 гривен. Количество мест ограничено - всего 5! В результате обучения вы будете иметь свой собственный сайт! ГАРАНТИРОВАННО!

    100% возврата оплаты, если вы ничему не научитесь!

    Подробности здесь: http://bit.ly/mini-kurs

    Запишись прямо сегодня и получи новую востребованную профессию: (0692) 933-166!

    Опубликовано: 06 Апреля 2012, 10:10:31 (на 90 дней) | Автор: yuliasevweb | Просмотров: 453 | Комментарии: 0
    Страница 55 из 72 << < 52 53 54 55 56 57 58 > >>